10:22 Детский спектакль на День матери | |
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я библиотекарь и работаю в библиотеке, где много книг. В моей библиотеке забыли закрыть окна, и озорной ветер сдул все названия с книг. Теперь я не пойму, как какая книга называется. Вот, например как эта книга называется и кто ее автор?.
Ведущая: Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Топоры-то, топоры Так и сыплются с горы. . И кастрюля на бегу Закричала утюгу: "Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу! ". Ответы детей. В зал под музыку входит Федора. Растерянно озирается. Ведущая: А вы кто? Федора: Федора! Из сказки «Федорино горе». Вы только, что прочли строчки из книги, в которой я живу, и я появилась. Ведущая: Чудеса, какие, ребята! А что же ты, Федора такая грустная? Федора:Я всю посуду свою убежавшую собрала, перемыла и высушила, а все равно в шкафах такой беспорядок! Ничего понять не могу! Где что лежит, как этим пользоваться! Пробовала жарить блинчики в половнике - сгорели! Попробовала пить чай из чайника - чуть не лопнула! Теперь не знаю, что же мне делать! Далее ведущая предлагает ребятам помочь Федоре навести шкафах порядок: «рассортировать» и приклеить чайную посуду в один шкаф, столовую - в другой, а кухонную в третий шкаф. Дети сортируют и приклеивают «посуду» (бумажные заготовки) к ватману Федора: Да в такой посуде не грех и чего ни будь сварить! А давайте сварим компот! (детям раздать по выбору музыкальные инструменты) Звучит произведением Т. Тютюнниковой «Ягодный компот». Дети играют «Ягодный компот» на музыкальных инструментах. Звонок телефона. Федора берет трубку: Федора: У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон? — Откуда? — От верблюда? — Что вам надо? — Шоколада? — Для кого? — Для сына вашего? — А много ли вам прислать? — Пудов этак пять! — Или шесть, - Больше ему не съесть, - Он у вас еще маленький! - Ничего себе малыш! Настоящий слоненок! Ведущая: Ребята, а вы знаете из какой книги этот слоненок - сластена? А кто автор этой сказки? Ответы детей. Ведущая снимает сзади полог, а под ним грязные следы ладошек. Федора: Красота, у нас все такое чистенькое и посуда моя в порядке! Ой! Что это! Кто такие грязные следы оставил! Кто тут у нас грязный, не мытый? Ушки все мыли, а ручки, а лицо умывали? Ведущая: Федора! У нас дети всегда умываются и руки с мылом моют! Федора: А чьи же это следы! Твои?. (спрашивает детей) «Находит» игрушечного малыша – пупса и говорит ему: Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя. Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки. Ты один не умывался И грязнулею остался, И сбежали от грязнули И чулки и башмаки. Ведущая: Ребята! Из какой сказки этот грязнуля? А автор этой сказки кто? Федора: Входит с Мойдодыром: (говорит толстым голосом) : Я — Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир. Сейчас же иди мыться! Федора: Ребята давайте его вымоем? Но прежде скажем волшебные слова. Приговаривать волшебные слова с ребятами: "Моем, моем трубочиста, Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист, Чист, чист, чист, чист! " Ставят тазы и договариваются, что в 1 моют и мылят, а в другом споласкивают от мыла, делят детей на 2 команды: одни мылят и моют, а другие споласкивают и вытирают. Федора: Ну, молодцы, ребята! Славно потрудились! Чистый наш малыш?. Иди малыш в свою сказку. И Мойдодыру - начальнику чистоты угодили. Федора: Спасибо вам, ребята! За помощь. Пойду и я в свою сказку. Ведущая: Ребята! А по каким сказкам мы сегодня путешествовали? Кто был автор этих сказок? Молодцы, ребята, всем героям помогли и мне помогли отыскать названия сказок и их автора. Спасибо.
| |
|