10:16 Детский спектакль на День влюбленных | |
Вед. : Здравствуй мой дорогой Сказочник! Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что ты опять сочинил удивительную и прекрасную сказку.
Сказочник: Да, здравствуйте ребята, уважаемая Ведущая и наши прекрасные гости! ! Я сочинил сказку про замечательную Страну чудес. Сказочник: На свете существует волшебная страна. Хотя на разных картах не значится она. В ней есть долины сказок и чуда-города Давайте вместе с вами отправимся туда! Звучит музыка, на сцену выходит Алиса. (проходит в огромное зеркало) Муз. (Волшебная страна) Алиса: Кажется, я снова попала в сказку, ведь со мной всегда происходят самые невероятные истории. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я? Вед: Ты попала в маленькую Страну чудес. Алиса: Как интересно… Только где же эта страна? Сказочник: Ты очень нетерпелива, Алиса. Алиса: Да, очень, но это мой единственный недостаток! Вед. и Сказочник вращают Алису: (считают вместе с детьми) “ Раз, два, три в сказку попади” Алиса: Как это красиво! Какой красивый сказочный лес! Вед. : Алиса, ты знаешь здесь собрались жители и гости Страны чудес и здесь тебя ожидают удивительные приключения. Алиса: Спасибо, я тогда побегу. Я так люблю приключения. (Убегает) Вед. (кричит ей вслед) : Алиса, не забудь, что все твои желания будут исполнятся. Звучит музыка. Выбегает Белый кролик и с разных сторон зала сталкиваются : Белый Кролик и Алиса. Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, - опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет! Алиса: Не волнуйся, Кролик никтотебя не накажет, потому что ты встретился с настоящими друзьями и мы тебе поможем. Давай лучше мы с тобой поиграем и повеселимся. Кролик: а хотите побывать у меня в норке? Для этого надо выпить вот этот замечательный напиток и вы сразу же уменьшитесь, а если еще раз попробуете моего напитка – станете большими. (играет с детьми) Игра “Солнечный зайчик” Кролик : я вам приготовил подарки. Игра “ баночки и конфетки” Положите в прозрачную банку некоторое количество конфет. Сосчитайте сколько там конфеток, закройте банку и украсьте ленточкой. Это будет подарок от зайчика. Объявите ребятам, что к вам только что приходил зайчик, отдал баночку и сказал, что тот, кто угадает количество конфет в баночке, тот получит от него подарок. Тот из ребят, кто сможет угадать количество конфет, тот и побеждает, и в подарок получает именно эту красивую баночку с конфетами. Зайчик говорит спасибо ребятам и остается с ними на празднике. Кролик: Алиса пойдем же поскорей гулять по сказочной стране. Только ты не видела где мои перчатки? Алиса: Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену. Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка. Конкурс : “ Найди пару перчаткам. ” Молодцы, ребята все угадали. Кролик: Тогда я всех проведу вас к таинственным жителям гномикам. Для этого мы возьмем фонарики и спустимся в пещеру (дети берут фонарики, гаснет свет, звучит музыка “ В пещере горного короля”) Все держаться другой рукой за веревочку. Алиса: Как хорошо, когда все дружно живут. (Загорается свет) Алиса: Что за домик на дорожке? Он мне что-то незнаком. Ну-ка я сейчас в окошко Погляжу одним глазком. (Заглядывает в окошко) Гномик: В этом домике своём Дружно с гномами живём Вместе песенки поём! Навстречу идет гномик –ребенок. Стихотворение, предлагает поиграть . 14. Танец гномов. Алиса: Ой, что это? Появляется молочная река. Кролик: "Молочная река, Кисельные берега, Волны из сливок, Рыбки из пастилок! Отнеси нас к острову Сахарин. Там мы бросим якорь-апельсин, есть у тебя что-нибудь все садятся, имитируя греблю в лодке, а другой рукой все держут ложки. Ах, как вкусно. Молочная река в это время колышется, Музыка Чайковский «Танец Феи Драже Алиса: Что за чудо остров! Пальчики оближешь! Кролик! А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете. Кролик: Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается. Алиса: Давайте пойдем туда. "Кто живет во Дворце? Покажись на крыльце! "Музыка (Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном) Принцесса: Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна? Дети: Да! Очень! Принцесса: Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что:Кто пришел к нам во дворец, Получает леденец? Алиса: Нет, этого мы не знали! Принцесса: Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек. Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты — самой-самой вкусной. Кролик: Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет? Дети: Да! Кролик: Тогда принимайтесь за работу. Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе. Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними. Появляется Чеширский кот. Здравствуйте, друзья, Здравствуй Алиса! Я Чеширский кот, живу в этой сказочной стране. Алиса: Это Чеширский Кот, -. - Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере и поиграть. Кот : Я люблю играть в прятки. Считалочка. Раз, два, три, четыре кот живет у нас в квартире пять, шесть, семь, восемь на обед мышей он носит девять, десять, пять и пять я успел вас посчитать. (Игра в прятки) Танец -игра “ Рыжий кот” Проводится конкурс называется «Чеширский кот». Для этого конкурса разрежьте лимон на кусочки, пусть каждый возьмет один кусочек, начинает кушать и при этом широко улыбаться, как Чеширский кот. Чья команда справиться лучше всех с этим испытанием, та и выиграла этот конкурс и получит одну из шахматных фигур Песня (реб.) “ Рыжий кот”. Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот. - Мне все равно. - сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. -. только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти. С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему. - А что здесь за люди живут? - спросила она. - Вон там, - сказал Кот и махнул правой лапой, - живет Шдяпник. А там, - и он махнул левой, - Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме. - На что мне безумцы? - сказала Алиса. - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась? Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить. Появляется Шляпник, пританцовывая странным способом (вприпрыжку) . Шляпник: Здравствуй Алиса, привет Кот! "Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие! Тут все очень необычно! Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону! Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале. Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле на полу) Алиса: "Какая чудная страна! Никогда тут не была раньше! "(считает клетки на полу) "Восемь клеток вдоль, и восемь поперек. Как мала она, как велика безмерно! Сколько пролегло по ней путей-дорог, И средь них - один, единственный и верный. " (Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником) Алиса (подходит и поднимает голову вверх) : "Кто это? (Показывает на шахматы). Ой, они кажется живые! " Шляпник: "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечномаленькие пешки. " (Показывает их). (Шляпник наблюдает за танцем) Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ! Шляпник! – Шляпник: Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня. – Март. Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок) – Чеширский кот: Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали! Конкурс «Поможем Шляпнику» Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого! – Мартовский Заяц: Мест нет! Мест нет! – Алиса: А по-моему, здесь полно места (садится за стол). – Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса: Нет, не знаю, – Шляпник: А не знаешь, так молчи! – Алиса: Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник: Что-что-что! – Алиса: Им просто нужно показать, как надо правильно ходить. (Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) – Шляпник: Излагай. – Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно? Танец «Часики» - Шляпник: Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним) – Чеширский кот: Алиса, а что же ты не ушла? – Алиса: Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда? – Чеширский кот: Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву! – Алиса: Какую ещё королеву? – Чеширский кот: Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит тебя наказать! (из-за кулис раздается крик: «Ах, где же она! ») – Алиса: Ничего не понимаю. (Из-за кулис появляются две карты) – 1 карта: Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз! – 2 карта: Королеве угождает тот, кто красные принес! – 1 карта: Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта: то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе: Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут). – Алиса: Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники? Дети: Да, мы поможем разукрасить эти розы. (Достают из вазы уже готовые разукрашенные розы.) Карты: спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо! (на сцену вырывается королева, карты пытаются загородить Алису) – Королева: Ну. Вот и она! Наказать ее!. – Карты: Но Ваше Величество! – Королева: А ты умеешь играть в крикет? – Алиса: Нет. – Королева: Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то ты останешься здесь навсегда. – Алиса: А если выиграю я? – Королева: А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить! – Карты: Ребята вот вам маленький шарик. • Следующий конкурс «Королевский крокет». Раздайте, подготовленные заранее клюшки каждой команде, а также теннисный шарик. Каждая команда должна загнать свой шарик в перевернутую корзину. Каждый участник команды делает по одному удару клюшкой по мячу. У какой команды будет больше всех попаданий в корзину, тот и выигрывает, за это она получит очередную фигурку. (В какой то момент все персонажи видят спящей в уголке Алису). Чеширский кот: Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и накажет ее. Давайте все вместе скажем: «Алиса, доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают). – Алиса: Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон. Алиса: Как дружно все в стране чудес живут. Веселье, музыка – всё тут! И в волшебной чудесной стране Непременно место найдётся и мне Звучит песня : "Волшебная страна" Вед: Алиса, ты проделала такой длинный и сложный путь! Не торопись уходить из детства Тебя всегда мы будем рады видеть В волшебной маленькой стране!
| |
|