09:57 Христианские сценки для детей | |
Танец «Динь- дон, детский сад! » с игрушками.
(Звучит музыка появляется Карлсон) Карлсон: Посадку! Дайте мне посадку (Останавливается) Ух! Долетел. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо слышу музыка, веселье, думаю дай загляну к вам в гости. дети: Здравствуй, Карлсон, дорогой! Рады встрече мы с тобой. Карлсон: правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, самый лучший летун- Карлсон, который живет на крыше. Ведущая: А теперь познакомься с нашими ребятами. Карлсон: А вас я так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете в д/саду. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Игра : «Вот так» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) . Карлсон: «Как живете? » Дети: Вот так (показывают большой пальчик) Карлсон: Как в детский сад идете? Дети: вот так (изображают ходьбу на месте) Карлсон: Как домой из садика бежите? Дети: вот так (бегут на месте) Карлсон: Как без воспитателя шумите? Дети: вот так (хлопают руками) Карлсон: А, как в тихий час спите? Дети: вот так (складывают ладошки под щечку и закрывают глаза) Карлсон: как над шутками смеетесь? Дети: вот так (схватившись за живот, смеются вместе с Карл.) Карлсон: Продолжаем разговор. Ну и чего вы меня не спрашиваете до сих пор, зачем я прилетел? ребёнок: Карлсон, а зачем ты прилетел к нам? Карлсон: А как же, я мог не прилететь, когда у вас в детском саду сказки читают, а я так люблю сказки. А вы умеете сказки рассказывать? Дети: да. Ведущая: Ладно, не расстраивайся ребята знают очень много сказок и хотят тебе рассказать. - Ребята давайте вспомним сказку «Петушок и бобовое зернышко». - О чём эта сказка? (о том, как спасали петушка, который подавился бобовым зёрнышком.) -Кто главный герой этой сказки? (Петушок) - Ребята, а как поет петушок (громко, звонко) давайте попробуем спеть как петушок. Дыхательная гимнастика. (встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Руки в стороны – вверх, делаем глубокий вдох через нос, а затем хлопать ими по бокам, выдыхая, произносить «Ку- кА- ре- ку! » (3 раза) Ведущая: Молодцы. - Ребята, а почему же петушок подавился бобовым зернышком? (он торопился) - А кто из вас знает стихотворение или потешку про петушка? Петушок наш непослушный, Петушок нас не послушал, Зерно в горлышке застряло, Очень плохо ему стало. «Идёт петушок, красный гребешок, хвост- узорами, Сапоги со шпорами, двойная бородка, частая походка. Рано утром встает, красны песенки поёт» -К кому курочка обращалась за помощью? к хозяюшке (за маслицем, коровушке (за молочком, к кузнецу (косу наточить.) -А кто- нибудь отказал курочке в её просьбе? (все как могли помогали курочке достать маслице) -Помогла ли курочка петушку? (да) Вед: Молодцы ребята, а теперь давайте расскажем сказку по этим картинкам Карлсону. Жили – были петушок и курочка. Однажды петушок клевал зернышки и подавился – не послушал он курочку, которая говорила, чтобы он не торопился. Хозяйка послала курочку к коровушке, коровушка- к кузнецу, который наточил косу, косой покосили траву, дали траву коровушке, коровушка дала молочка, хозяйка сбила из него маслица, дала курочке, она петушку отнесла, зёрнышко проскочило и он снова запел. К: Спасибо, какая сказка интересная. А вы любите играть? Я хочу вас пригласить в самую замечательную деревню Сказкино, там можно поиграть в сказку. Полетим на самом удивительном аппарате на сме- хо- лё- те. Вед: что- то мы такого транспорта незнаем. К: Сейчас узнаете я прокачу вас. Повторяйте за мной. КАРЛСОН: Мы летим на смехолёте ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: В деревню Сказкина! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: Полетим . КАРЛСОН: В деревню Сказкино прилетели. Вед: А давайте мы все в сказку поиграем. Вот здесь лежат костюмы. Ребята выберите костюм понравившегося героя. Вот это что за костюм? (петушка) Правильно, кто у нас будем петушком будет, а кто курочкой, а кто цыплятками?. (воспитатель показывает костюмы дети выбирают) Итак, начинаем. Звучит музыка деревни. Ведущая: Жил был Петя – петушок, золотистый гребешок Утром рано он вставал, голосисто он кричал. (входит под песню петушок и кричит ку-ка-ре-ку) (звучит музыка, выходит Петушок и Курочка) Вместе с Петушком жила Курочка - Пеструшка, Известная всем «хлопотушка». Утром с Петенькой встает и цыплят своих зовет. (танец курочки и цыплят) Вед: Как водится, хозяюшка утром В курятник зашла, Цыплятам по зернышку всем раздала. А курочку с Петей – петушком Угостила бобовым зёрнышком Петушок торопится, зёрнышки клюёт Да потешки для цыплят всех поёт А курочка знай себе приговаривает… Кур. Петенька, не торопись! Петенька, остановись Зёрнышком подавишься С голосом расстанешься! Вед: А петушок не слышит! Подавился зёрнышком Лежит, еле дышит Курочка- пеструшка испугалась Да к своей хозяюшке помчалась. Кур: Хозяюшка, милая моя, дай мне маслица. Петеньке горлышко смазать. Подавился мой петушок бобовым зёрнышком. Хоз:Ты скорей к коровушке беги, У неё ты молока спроси, А уж я собью тебе маслица. Вед: Побежала курочка к коровушке (под музыку в зал входит коровушка) Кур: Коровушка, голубушка, дай скорее молока. Я молоко хозяйке отнесу, она маслице собьёт, Я смажу Петеньке горлышко, подавился мой Петушок бобовым зёрнышком. Коровушка: Ступай к хозяину, пусть принесёт мне свежего сена! (уходит за ширму) Вед: Побежала курочка к хозяину, стала просить сена. А хозяин отправил её в кузницу за своей косой. Кур: Кузнец- кузнец, сделай хозяину новую косу. Кузнец: один сделать не могу. Кузнецов на помощь позову. Вед: кузнец дал курочке новую косу, Побежала курочка- Пеструшка к хозяину, Хозяин с помощниками сена накосил, коровушка молока дала, хозяюшка сбила маслице и отдала его курочке. Курочка петушку горлышко смазала, бобовое зёрнышко и проскочило . Стал наш Петенька послушным. Вместе с доброю Пеструшкой Зерна не спеша клюет. Песни звонкие поет: Петушок. Ку-ка-ре-ку! Вед: вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. (все герои кланяются)
| |
|