09:54 Христианские сценки для детей 2-3 лет | |
Дети заходят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в каком удивительном месте мы с вами оказались. Как здесь красиво! Прислушайтесь, что – то волшебное находиться рядом с вами, (слышится музыка) слышите? А где можно встретиться с волшебством? Дети: В сказках, мультфильмах. В. : Я согласна с вами, в сказках, да и в мультфильмах бывает много волшебства. А вы хотите попасть в волшебную страну сказок? Ответы детей В. : Встретится там с феями, добрыми и злыми, с волшебниками, творящими чудеса своими волшебными палочками. Оказаться среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес, где среди высоких гор обитает до сих пор: замки, принцы и драконы, здесь у них свои законы. Тогда: Тише, дети, не шумите, Волшебство вы не спугните, вот тебе моя рука, за ладошки все возьмемся, к сказке дружно доберемся. (Под музыку двигаются дети по залу, взявшись за руки) На экране появляется сказочница Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! Гости званые да желанные. Давно вас поджидаем, сказку без вас не начинаем. А сказку расскажу вам сегодня старинную, не короткую, не длинную, а такую, что в самый раз, как от меня и до вас! В сказках много волшебства, а вы их знаете, друзья! Ну что же, сказки просят, а сейчас, вы друзья узнаете нас! Дидактическая игра: «Назови сказку» Звучит музыкальный отрывок из сказки: «Бременские музыканты», «Красная шапочка» Звучит литературный отрывок из сказки: «Колобок», «Лиса и волк», «Колобок» Дети должны узнать и назвать сказку, а потом появляется картинка с подтверждением ответа (по очереди) (Звучит музыка) В. : Дети, закройте глаза, а потом прикройте их ладошкой. Пусть ваши глаза немного отдохнут. А сейчас убираем ладони, глаза потихоньку открываются и превращение начинается. Появляется сказочница (как будто выходит из-за экрана) Ск. : Вы догадливый народ. Отгадали все сказки наперед. Вот волшебная шкатулка, в ней сокровища лежат. По сокровищам, ребята, можно персонаж узнать. Ребята, используя пантомиму вы должны изобразить того героя, который будет на картинке. С помощью движений, танца, чтобы мы смогли догадаться и назвать этого персонажа, и даже повторить движения за вами. Дети по очереди (используя картинки - сокровища) изображают героев (Карлсон, Золушка, Буратино) Кто догадался? Правильно. Давайте все вместе повторим эти движения. В этот момент под музыку появляется Карабас – Барабас К. Б. : Я чувствую, что этот противный мальчишка здесь. Я его за версту чую. (Начинает искать кого – то среди детей) Ск. : Постой, постой, Карабас – Барабас, ты кого среди нас ищешь? К. Б. : Как это кого? Этого противного мальчишку Буратино! Ребенок, который показывал Буратино, выходит: - Карабас – Барабас, я здесь. И вовсе я не противный, я – обаятельный. Ты знаешь, что сегодня волшебный день и все злодеи становятся добрыми. Давай лучше с нами поиграешь. К. Б. : Ну давай поиграем. Игра «Найди нас Карабас - Барабас» (Карабасу завязывают глаза и раскручивают) Карабас нам всем не страшен, мы ему глаза завяжем, Кружим, кружим, как волчка, грозного мы старичка. Дети дружно разыгрались, тут же все и разбежались. (2 раза) Карабас после игры развеселился К. Б. : Ой, я действительно стал добрым, таким добрым, что предлагаю сейчас поиграть в моем театре актерами. А не хотите ли в моем театре сыграть? И пьесу мне показать? Дети советуются в кругу: Хотим. Карабас – Барабас, а сейчас представление для Вас! Сказки разные, смешные, угадайте – какие? (К. Б. садится на стул) Сказочница поет песню, а дети в это время готовятся. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может и героя, Хочу вам показать. Его я помню с детства, А может и не помню, Но буду вспоминать. Под веселую музыку «А нам все - равно» в зал заходит заяц с барабаном, на шее бусы, в брюках. Заяц поет: А нам все равно, а нам все равно. Не боимся мы волка и козу. К. Б. : (удивленно) Заяц! Ты куда идешь? З. : Я? Гуляю! К. Б. : И меня не боишься? З. : Нет, не боюсь, ведь сегодня волшебный день, когда все злодеи становятся добрыми. И никому зла не причиняют. Тем более девочкам! К. Б. : Так ты Зайчиха? З. : А ты что не видишь? К. Б. : Да ты, Зайка, моя! Под песню Ф. Киркорова, Карабас - Барабас танцует с зайчихой. В конце танца вытирает слезы умиления бородой, дарит Зайчихе морковку. Ск. : Карабас – Барабас, узнал ли ты сказку? И откуда она? К. Б. : Узнал, это из мультфильма «Ну, погоди! » Ск. : Молодец, Карабас – Барабас! Смотри дальше, очень внимательно. Выходит коза (поёт) : Ах, козлятушки, вы ребятушки, Остаетеся вы без матушки, Ухожу в лес за капустой, Скоро волк придет, сердцем чувствую. Надо сидеть, слышите вы? Тише воды, ниже травы! (Козлята сидят в кругу и поют) Надо сидеть, слышите вы? Тише воды, ниже травы! К. Б. : Ой, козочка, здравствуй! Какая ты красивая и нарядная. К. : Ведь сегодня волшебный день, когда вы злодеи становитесь добрыми и никого не трогаете. К. Б. протягивает руки к козе К. : Ты не тронь меня! Говорят, что Карабас – Барабас – это бяка – забияка! К. Б. : Говорят, но это, же ерунда! Это просто враки! Карабас – Барабас никакой не забияка, вот какие есть на свете чудеса. (Карабас Барабас дарит ей кочан капусты) Ск. : А эту сказку узнал, Карабас – Барабас? К. Б. : «Волк и семеро козлят» Ск. : Молодец Под веселую музыку появляется Красная Шапочка: Какой хороший нынче день, как сказочно в лесу. На праздник бабушке своей я пирожки несу. Тра – ля – ля, я пирожки несу. Иду я смело по тропе, мне никто не страшен. И песенку сама себе пою везде, всегда. Тра – ля – ля, пою везде всегда. (Навстречу выходит Карабас - Барабас) К. Ш. -ОЙ, Карабас – Барабас, теперь я точно к бабушке не попаду. К. Б. : Ну, ну девочка. С волшебством тебя детка, с волшебством тебя крошка! Ты куда, ответь мне, держишь путь-дорожку. К. Ш. : Я спешу на праздник! Ты меня не трогай, ну-ка, ты, проказник уступи дорогу! К. Б. : Встречал девчонок разных, красивых и чумазых. И в красных, синих шапках встречал я на пути. Кому досталось палкой, кому досталось плёткой, не стойте на пути! К. Ш. : Карабас – Барабас, ты меня обидеть хочешь? К. Б. : Ну, ну что ты, девочка! Я с тобой пойду и поздравлю бабушку твою! Я наберу в момент цветы весенние (собирает цветы по залу) охапку цельную доставлю враз. И обниму, и поцелую тебя и бабушку твою хоть 1000 раз (дарит цветы Красной Шапочке) Ск: Ну, молодец Карабас – Барабас! Удивил и порадовал! А сказку узнал? Как она называется? К. Б. : «Красная Шапочка» Ск. : Правильно! В-ль: Ой, ребята, а мы и не заметили, сколько времени прошло, ведь нам пора возвращаться назад в детский сад. Скажите, а на чём быстрее всего можно вернуться назад из сказки? Ответы детей А на чём я вам предлагаю вернуться, вы догадаетесь из этой загадки: Приглашает нас в полет Необычный самолет. С виду он ковер обычный, Но летает он отлично. Правильно, это ковер – самолет. Но вот беда, он развалился и его нужно собрать. Дети собирают большие объемные пазлы, прощаются со сказочницей, встают на ковер, звучит музыка: В-ль: Раз, два, три, четыре, пять, начал наш ковер взлетать. Над полями, над горами, над глубокими морями. Не успели удивиться, как пора уж приземлится. Но вот мы с вами снова в нашем детском саду. Ребята, а чем запомнилось вам сегодняшнее путешествие? (Ответы детей) А кем бы вы хотели себя увидеть на следующих театральных занятиях? (Ответы детей)
| |
|