10:21 Пантомимы для самых маленьких | |
Воспитатель: Сегодня, ребятки, я приглашаю вас в гости к Петрушке. Пойдёмте гулять!
Пока Петрушка ждал ребят, он успел заснуть, но петушок помог детям разбудить Петрушку. (Слышится голос Петушка Ку ка ре ку) Петрушка проснулся и провел с детишками веселую зарядку: Ребята с Петрушкой весело шагали (марш под веселую ритмичную музыку). Изображали паучков (ползали словно паучки, часики (наклоны вправо и влево на слова: Ходят часики вот так тик-так, тик-так). Прыгали как мячики (Петрушка бьет мяч об пол, детки прыгают под веселую музыку). И играли в прятки с ладошками (Петрушка произносит слова потешки: - У меня пропали ручки. (Спрятать за спину) Где вы, рученьки мои? Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять! (Показать. То же с глазками, ушками, носиком - закрывать их ладонями) . На веселый детский смех прибежала лисичка и помогла провести игру «Собери мячи в корзину» (небольшие мячики высыпаются из корзины и под веселую музыку детки собирают мячики, игра может повторяться два три раза) . А еще наши ребята умеют играть на погремушках, говорит воспитатель, у нас получится звонкий оркестр: Погремушка-погремушка, Музыкальная игрушка. Хочешь сразу две возьми, И греми, греми, греми! Хочешь сразу две возьми, И греми, греми, греми! Спрячь за спинку погремушки, Отдохнут от шума ушки, На соседей погляди, И тихонько посиди. На соседей погляди, И тихонько посиди. Петрушка предложил ребятам поиграть в подвижную игру «Догони мыльные пузыри» (звучит веселая музыка Петрушка надувает мыльные пузыри (удобнее всего использовать пистолет для мыльных пузырей, а малыши пытаются их поймать) . Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Какое у вас настроение? Ответы детей. Воспитатель: Пусть радость остается с вами надолго! Малыши садятся на стульчики, Петрушка раздает угощение (печение) . Ребята уходят в группу и, уходя, обещают Петрушке, что будут часто заходить к нему в гости.
| |
|