Воскресенье, 28.04.2024, 09:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июль » 30 » Пантомимы для старшей группы
10:21
Пантомимы для старшей группы

Две левочки весело шепчутся.третья к ним подкрадывается

-3-я дев. - У вас что секретики?

1-я- /игриво/ Секретики-секретики!

3-я дев. /обиженно /- не хотите говорить.ну и не надо!

2-я дев. /загадочно / Да. мы не знаем.что подарить мальчишкам на 23 -е?

3-я дев. -Можно.как всегда, по открыточке

Подходят три мальчичика

1 мал. /подмигивает девочкам /- сюрпризы готовите. да?

2 мал. - а вот у нас вчера дома был сюрприз так сюрприз?

Девочки вместе / удивленно / Какой? Расскажите.

3 мал. - А вот слушайте!

/ Торжественно / Папа был собою горд! /показывает /

Он испек огро-о-мный /показывает / торт!

Торт красивый и слоеный!

Девочки гладят животики и переспрашивают.очень нежно-Слоеный! /переглядываютя

Мал. продолжает.потверждая. - Слоеный. /пауза/

Но такой он был соленый! / морщит нос

1-я дев. - /разводит руками/ Ой. соленый! Фу!

2 мал. - Удивительно невкусный. папа наш был грустный-грустный

/печальным голосом /

Долго объяснял потом. как он спутал соль с песком.

/пожимает плечами /

1 мал. - Говорил, что бестолковый. жалко папу!

Все вместе.вздыхая. повтор - Жалко папу!

2дев. /радостно/ -Видно новый рецепт японский был такой.

Солью сыпать каждый слой! /показывает /

3-я дев. -Каждый слой! Ой-ой!

3 мал. -/очень весело/ -Ах. как мама удивлялась,

Удивлялась. улыбалась!

2 мал. - А потом она сказала:/с улыбкой лукаво/

Всего трудней всегда -начало! /грозит пальчиком/

1 мал. Неудачу позабудем!

Все хором -По-за-будем! / утверждая, машут рукой/

Мал. -/хитренько/ По-японски печь не будем /грозит пальчиком/

Все хором /повтор/ -Не будем /лукаво

Мал. - Испечем сейчас большой /Показывает/

Все весело - Вкусный торт мы всей семьей!

КОНЕЦ

Некоторые практические советы, которые возможно, будут интересны

Не давать стихотворение родителям. пока дети, не запомнят все интонации

и жесты.

-ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ.

Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте.

чтобы на них делать ударение. продумать все жесты. расскажи стихи руками,

обязательно важно для каждой строки своя интонация. тогда текст не будет

звучать однотонно. Когда подготовлены все мостики.словестные. чтобы

перейти к стихотворению. Читать несколько раз / как актер / детям. а потом

механическое запоминание.

Очень важно подобрать голоса. как правило, первым начинает тот. кто

держится уверенно и сильный голос. потом за ними кто послабее.они

будут тянутся за сильными голосами. концовка должна быть продумана

Когда дети читают стихи вместе. они с удовольствием играют. приобщаются к художественному чтению.кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей.что немало важно для родителей

Категория: Пантомима | Просмотров: 817 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]