10:21 Пантомимы для старшей группы | |
Две левочки весело шепчутся.третья к ним подкрадывается
-3-я дев. - У вас что секретики? 1-я- /игриво/ Секретики-секретики! 3-я дев. /обиженно /- не хотите говорить.ну и не надо! 2-я дев. /загадочно / Да. мы не знаем.что подарить мальчишкам на 23 -е? 3-я дев. -Можно.как всегда, по открыточке Подходят три мальчичика 1 мал. /подмигивает девочкам /- сюрпризы готовите. да? 2 мал. - а вот у нас вчера дома был сюрприз так сюрприз? Девочки вместе / удивленно / Какой? Расскажите. 3 мал. - А вот слушайте! / Торжественно / Папа был собою горд! /показывает / Он испек огро-о-мный /показывает / торт! Торт красивый и слоеный! Девочки гладят животики и переспрашивают.очень нежно-Слоеный! /переглядываютя Мал. продолжает.потверждая. - Слоеный. /пауза/ Но такой он был соленый! / морщит нос 1-я дев. - /разводит руками/ Ой. соленый! Фу! 2 мал. - Удивительно невкусный. папа наш был грустный-грустный /печальным голосом / Долго объяснял потом. как он спутал соль с песком. /пожимает плечами / 1 мал. - Говорил, что бестолковый. жалко папу! Все вместе.вздыхая. повтор - Жалко папу! 2дев. /радостно/ -Видно новый рецепт японский был такой. Солью сыпать каждый слой! /показывает / 3-я дев. -Каждый слой! Ой-ой! 3 мал. -/очень весело/ -Ах. как мама удивлялась, Удивлялась. улыбалась! 2 мал. - А потом она сказала:/с улыбкой лукаво/ Всего трудней всегда -начало! /грозит пальчиком/ 1 мал. Неудачу позабудем! Все хором -По-за-будем! / утверждая, машут рукой/ Мал. -/хитренько/ По-японски печь не будем /грозит пальчиком/ Все хором /повтор/ -Не будем /лукаво Мал. - Испечем сейчас большой /Показывает/ Все весело - Вкусный торт мы всей семьей! КОНЕЦ Некоторые практические советы, которые возможно, будут интересны Не давать стихотворение родителям. пока дети, не запомнят все интонации и жесты. -ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ. Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте. чтобы на них делать ударение. продумать все жесты. расскажи стихи руками, обязательно важно для каждой строки своя интонация. тогда текст не будет звучать однотонно. Когда подготовлены все мостики.словестные. чтобы перейти к стихотворению. Читать несколько раз / как актер / детям. а потом механическое запоминание. Очень важно подобрать голоса. как правило, первым начинает тот. кто держится уверенно и сильный голос. потом за ними кто послабее.они будут тянутся за сильными голосами. концовка должна быть продумана Когда дети читают стихи вместе. они с удовольствием играют. приобщаются к художественному чтению.кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей.что немало важно для родителей
| |
|