10:43 Постановка спектакля в старшей группе | |
Ход развлечения:
Воспитатель: Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай? А для этого загадку поскорее угадай: Приходи к нему лечиться Зверь любой, любая птица. Всем помочь он поспешит Добрый доктор… Дети: Айболит! (Появляется кукла Айболит) . Воспитатель: Доктор Айболит, что же ты такой маленький? Как же ты играть с детьми будешь? Айболит: Злой Волшебник Бармалей, Ненавидевший людей, Съел в жару большую льдину И, пожалуйста, - ангина Чтоб злодея уморить, Я его не стал лечить И за это поплатился – Сразу в куклу превратился. Чтоб исчезли эти чары, Нужно крикнуть: «Тары – бары! » (Дети повторяют «Тары – бары! – 2раза. Входит Айболит.) Айболит: Вот спасибо вам ребята, Я теперь у вас в долгу. Только что у вас за праздник Догадаться не могу. Воспитатель: День здоровья отмечает детский сад. Айболит: Ребята, а вы знаете что такое здоровье? (Ответы детей) . Айболит: Вот теперь мне все понятно. Рад за вас я от души, А знакома вам зарядка, Дорогие малыши? Дети: Да. (Выполняют 2 – 3 упражнения) . Айболит: К вам из сказки я пришел Сказка начинается … Воспитатель: Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! И пришла к Айболиту лиса. Лиса: Ой, меня укусила оса! (Айболит лечит лису.) Воспитатель: И пришел к Айболиту барбос. Барбос: Меня курица клюнула в нос! (Айболит лечит лису.) Воспитатель: И прибежала зайчиха И закричала: Зайчиха: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой! Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки Он опять побежит по дорожке. (Айболит «пришивает» зайке лапы.) Воспитатель: И доктор пришил ему ножки И заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха – мать Тоже пошла танцевать И смеётся она и кричит: Зайчиха: Ну, спасибо тебе Айболит! Воспитатель: Вдруг откуда – то шакал На кобыле прискакал Волк: Вот вам телеграмма от гиппопотама! Айболит: Приезжайте, доктор В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей! Что такое? Неужели Ваши дети заболели? Ладно, ладно, побегу Вашим детям помогу… Воспитатель: Доктор Айболит отправляется в далекую страну Лимпопо. Путь его будет длинным и сложным. А чтобы доктору Айболиту было не страшно, давайте мы все вместе отправимся с ним в страну Лимпопо. Айболит: Ребята, а вы не боитесь? Дети: Нет! Айболит: Тогда в путь! Воспитатель: Мы идем по дремучему лесу. Перешагиваем через пни и кочки (кубики) . Айболит: Молодцы! Все прошли никто не упал. Идем дальше, смотрите у нас на пути мостик, под которым живет волк. Нужно пройти и не оступиться, чтобы волк нас не схватил. (Дети переходят через мостик осторожно, руки в стороны. И попадают в болото.) Айболит: Смотрите… Это же болото! А кто живет в болоте? Дети: Лягушки. Айболит: Что – то их не видно, спят, наверное. Даваите их разбудим. (Дети топают ногами.) Лягушонок: Мы проснулись, потянулись, и готовы сделать зарядку, а вы ребята готовы? Дети: Да. (Дети повторяют движения за «лягушкой».) Айболит: А скажите лягушата, мы правильной дорогой идем в страну Лимпопо? Лягушонок: Вы правильно идете. Айболит: До свидание лягушата. Идем дальше. (Идут дальше по кругу, обходя цветы на поляне). Айболит: Вот пришли мы на поляну. Мы прошли длинный путь. Я предлагаю вам отдохнуть. Да и подкрепиться бы не мешало… Ребята, как вы думаете, что нужно кушать чтобы быть сильным, смелым и ловким? (Ответы детей.) Айболит: Молодцы! Нужно питаться только полезной едой, чтобы было крепкое здоровье. Давайте соберем овощи для борща и фрукты для компота. (Айболит рассыпает на поляне овощи и фрукты. В 2 корзинке дети собирают: в одну – овощи, в другую – фрукты.) Айболит: Какие вы молодцы! Вот мы и подкрепились, можно продолжать путешествие в далекую страну Лимпопо, и нам надо спешить. Айболит: Смотрите, у нас на пути медвежья берлога. Зайдем к мишке в гости. Вдруг ему наша помощь нужна. (Дети проползают через обруч) . Медведь: Здравствуйте, ребята. У меня все хорошо, но мне хочется витаминов. Соберите для меня пожалуйста ягоды которые растут на поляне неподалеку, они вкусные и полезные. (Дети собирают ягоды, рассыпанные по поляне.) Айболит: А теперь мы отправляемся с вами дальше в путь. Воспитатель: А в Африке, А в Африке, На черной Лимпопо, Сидит и плачет в Африке Печальный Гиппопо. Он в Африке, он в Африке Под пальмою сидит И на море из Африки Без отдыха глядит: Не едет ли в кораблике Доктор Айболит? Воспитатель: Но вот поглядите, какая –то птица Все ближе и ближе по воздуху мчаться На птице, глядите, сидит Айболит. И громко кричит: Да здравствует милая Африка! И рада, и счастлива вся детвора: «Приехал, приехал! Ура! Ура! » … А птица на землю садится И бежит Айболит И ставит, и ставит им градусники. Десять ночей Айболит Не ест, не пьёт и не спит Десять ночей подряд Он лечит несчастный зверят. (Айболит выполняет действия врача.) Воспитатель: Вот и вылечил он их, Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо! И пошли они смеяться. Лимпопо! И плясать, и баловаться Лимпопо! Айболит: Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам! Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Чтобы преодолеть такое длинное и сложное путешествие нужно быть здоровым, сильным и смелым. Нужно питаться только полезными продуктами, делать зарядку по утрам и заниматься спортом. Айболит: Ну, а мне пора. До свидание детвора! До новых встреч!
| |
|