09:39 Сценарий детского спектакля для детей 3-4 лет | |
ХОД ЗАНЯТИЯ.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Возле домика на лавочке лежат вязанные вещи, корзинка с остатками разных цветных ниток. Мама коза предлагает своим детишкам-козляткам сгруппировать нитки по цвету и смотать их в клубки. Выполнив задание, мама-коза говорит своим козляткам «Пора идти в лес, есть траву шёлковую, пить воду студёную, а для вас молочка принесу. Заходите домой, запирайтесь на ключ и никого в дом не пускайте! » (коза уходит) . ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Коза ходит, собирает веточки, травку. Коза погуляла и воротилась домой, стучится в дверь: «Козлятушки- ребятушки, отворитеся-отопритеся, ваша мать пришла, молока принесла. » Козлятки открыли дверь, впустили матушку-козу. Разговор козы с козлятами: «Как вели себя дома, не ссорились ли… и т. д.? » Коза напоила козляток молоком из бокальчиков. Коза: Ну вот напоила я вас, а сейчас снова пойду в лес, пока солнышко ещё высоко, поем травку шёлковую, попью водицы студёной и вам молочка принесу. Закрывайте дом. КОЗЛЯТКИ ЗАКРЫЛИ ДОМ, МАМА-КОЗА УШЛА. ОКОЛО ДОМА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК И КРИЧИТ ГРУБЫМ ГОЛОСОМ. Волк: «Вы детушки, вы козлятушки. Отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла, молочка принесла. » Козлятки: «Слышим, слышим, да не матушкин это голосок. Уходи волк отсюда. » Волк: «Какие хитрющие, всё знают. » ВОЛК УХОДИТ. ПРИХОДИТ КОЗА К ДОМИКУ И ПОЁТ СВОЮ ПЕСЕНКУ, КОЗЛЯТКИ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ И РАССКАЗЫВАЮТ, ЧТО К НИМ ПРИХОДИЛ СЕРЫЙ ВОЛК, НО ОНИ ЕМУ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛИ И ПРОГНАЛИ. МАМА-КОЗА ПОХВАЛИЛА ДЕТУШЕК, ЧТО ОНИ ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛИ, ЧТО НЕ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ. ЕЩЁ ПОХВАЛИЛА, ЧТО В ДОМЕ ПОСУДУ ПОМЫЛИ И ПОЛ ПОДМЕЛИ. Коза: «Козлятушки, а хотите вы пойти со мной на полянку, там растут ягоды, мы их наберём в корзинку и домой принесём! » Козлятки: «Хотим! » Коза: «А дорога дальняя, трудная, не устанете? » Козлятки: «Нет, не устанем. » КОЗА С КОЗЛЯТКАМИ ИДУТ НА ПОЛЯНУ. СНАЧАЛА ПРОШЛИ ПО МОСТИКУ, ПРИГОВАРИВАЯ ПОТЕШКУ: «Шла коза по мостику и виляла хвостиком, зацепила за перила, прямо в речку угодила. » ПРИШЛИ К БРЕВНУ, ПЕРЕШЛИ ЧЕРЕЗ НЕГО, ОКАЗАЛИСЬ ОКОЛО ПРУДА. РАССМОТРЕЛИ ПРУД, ТАМ РАСТУТ КАМЫШИ, ПЛАВАЮТ УТКИ, РЯДОМ ХОДЯТ ГУСИ, ПРИГОВАРИВАЮТ ПОТЕШКУ: «Наши уточки с утра кря-кря-кря, наши гуси с утра га-га-га. Ожидают с утра бал-да, бал-да. Наши гуленьки вверху гру-гру-гру. Наша курочка в окно ко-ко-ко, а как наш петушок, рано, рано по утру нам поёт ку-ка-ре-ку! » ДАЛЬШЕ ИДУТ ПО УЗЕНЬКОЙ ТРОПИНКЕ И ПОПАДАЮТ НА ПОЛЯНКУ, ГДЕ РАСТУТ ЯГОДЫ. КОЗА-МАМА ОБЪЯСНЯЕТ ДЕТКАМ КАКИЕ НУЖНО РВАТЬ ЯГОДЫ, А КАКИЕ НЕЛЬЗЯ. ОТ ЗЕЛЁНЫХ ЯГОД ЗАБОЛИТ ЖИВОТИК, А КРАСНЫЕ-СПЕЛЫЕ, МОЖНО РВАТЬ. СОБИРАЮТ ЯГОДЫ. Коза: «Устали? » Козлятки: «Нет! » Коза: «Давайте поиграем в игру:» ДАВАЙ КОЗА ПОПРЫГАЕМ, ПОПРЫГАЕМ, ПОПРЫГАЕМ. НОЖКАМИ ПОДРЫГАЕМ, ПОДРЫГАЕМ, ПОДРЫГАЕМ. В ЛАДОШИ МЫ ПОХЛОПАЕМ, ПОХЛОПАЕМ, ПОХЛОПАЕМ. И НОЖКАМИ ПОТОПАЕМ, ПОТОПАЕМ, ПОТОПАЕМ. МЕ-МЕ-МЕ! Коза: Ну, теперь пора домой возвращаться (идут той же дорогой с препятствиями) . ПРИШЛИ ДОМОЙ, МАМА-КОЗА НАКРЫВАЕТ НА СТОЛ: СТАВИТ ЧАШКИ, БЛЮДЦА. МОЕТ ЯГОДЫ. ДЕТУШКИ-КОЗЛЯТУШКИ ИДУТ МЫТЬ РУКИ И САДЯТСЯ ЗА СТОЛ .
| |
|