09:30 Сценарий детского спектакля сказки в стихах | |
ХОД НОД.
Дети входят в зал за воспитателем, проговаривая слова и выполняя движения. Подвижное упражнение «Полянка». Мы к лесной полянке вышли, поднимаем ноги выше Через кустики и кочки, через ветви и пенёчки. Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдохнём, прямо в сказку попадём! (Дети садятся на стульчики .) Воспитатель: – Посмотрите, ребята, на какой интересной полянке мы оказались. Мы с вами попали в сказку. Только вот в какую? /появляется Сказочница с книгой в руке/ Сказочница: -Здравствуйте! Я сказочница у меня полно хлопот, Коль направо я пойду, сказку там найду, А налево поверну, сказки сказывать начну. /находит сундучок/ Сказочница: - Какой красивый сундучок! Интересно, что в нем? Может быть, сказка? Сказку дети в гости ждали? /Да/. Не так все просто, ребята, сундучок откроется тогда, когда вы отгадаете мои загадки. А загадки не простые, а про сказочных героев. *** Ловко скачет по лужайке быстроногий серый … ./ зайка/. Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый, краса, а зовут ее … / лиса/. Все зубами щелк да щелк, очень страшный серый … /волк/. Лапу он зимой сосет, а еще он любит мед. Может громко зареветь, как зовут его? . /медведь/. /Сказочница достает из него героев кукольного театра – зайца, волка, медведя, лису. Кладет их за ширму. / Сказочница: - Молодцы! Вы загадки отгадали и сундучок подарил вам игрушки – отгадки. А чтобы узнать, в какой же сказке мы оказались, отгадайте еще одну загадку: На сметане мешен, на окошке стужен, На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел. Круглый бок, румяный бок. Что за сказка? … / Колобок/. – Правильно, ребята. Сказка уж давно пришла, Деток малых ждет она, Где ты, сказка, отзовись, Нам скорее покажись. Мы оказались в сказке «Колобок». Жили – были дед и баба. /Появляются герои сказки дедушка и бабушка/. Дед: - Испеки мне, бабка, колобок. Ты бы тесто замесила да детишек угостила! Бабка : - Конечно, испеку. И для тебя, дед, и для ребят. Сказочница: - Дети, давайте поможем бабе тесто замесить, да колобок слепить. Пальчиковая игра: Помешаем, помешаем, покатаем, покатаем выполняют движения по тексту. И похлопаем немножко, а теперь встряхнем ладошки. Вышел ровный, вышел гладкий колобок – румяный, сладкий! / появляется колобок/ Бабка: - Какой красивый колобок получился, круглый, румяный! Положу его на окошко, чтобы он остыл немножко. Ох, стара, потрудилась и устала. Пойду, отдохну. Сказочница: - Колобок чуть –чуть остыл, тут же след его простыл. /Колобок катится по лесу и поет песенку. / Колобок: - Я веселый Колобок, у меня румяный бок. До чего же я хорош и пригож, и другого ты такого не найдешь? Здравствуйте! /Дети здороваются с колобком/. А я иду по лесу, песенку пою…. /появляется заяц/ Белые лапки, длинные ушки, да это же… ну, конечно, заяц. Здравствуй, Заяц! Заяц: - Ах, какой ты Колобок. У тебя румяный бок. Пахнешь сдобой очень вкусно, Лучше, чем листок капустный. Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок: - Не ешь меня. Ты видишь, сколько детей пришли на нас посмотреть! Они умеют прыгать выше, чем ты. Правда, дети? /Да/. Заяц: - Не может быть. / Звучит веселая музыка, дети прыгают возле своих стульчиков/. Заяц: - Молодцы! Умеют высоко прыгать, но я все равно тебя съем, я очень голодный! Сказочница: - Что же делать? Надо спасать колобка. А что любят зайчики? /морковку/ У меня есть морковка, на, зайчик, морковку. Не ешь колобка. Заяц: - Спасибо, вам ребята. До свидания, Колобок и ребята! Колобок: - Спасибо, ребята, спасли меня! / появляется волк/ Волк: - Ах, какой ты, Колобок, У тебя румяный бок. Пахнешь словно пирожок, Видно, сдобный Колобок Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок: Не ешь меня, Волк! Здесь охотники недалеко, слышишь их топот? Сказочница: - Что же делать? Надо спасать колобка. Потопайте громко – громко. /Дети топают/. Волк: - Что – то не слышу охотников, наверно, они далеко. Пока придут, я успею тебя съесть. Иди – ка сюда. Колобок: - Послушай, они совсем рядом! … Ребята, выручайте, похлопайте, потопайте громко. Волк: - Слышу охотников, побегу я пожалуй по своим делам. / убегает / Колобок: - Спасибо, ребята, спасли меня! Покачусь я дальше. Сказочница: Вылез Мишка из берлоги, и шагает по дороге, Видит, мчится Колобок, по дорожке скок-поскок. Медведь: Ах, какой ты.Колобок. у тебя румяный бок. Пахнешь словно сладкий мед, так и просишься ты в рот. Зиму я не ел совсем, вот тебя сейчас я съем. Колобок: Не ешь меня, Мишка! Лучше с нами поиграй. Динамическое упражнение «Мишка». Вылез мишка из берлоги, (Встать - 2 раза.) Разминает мишка ноги. (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.) На носочках он пошёл, (Ходьба на носках.) И на пяточках потом, (Ходьба на пятках.) На качелях покачался (Подниматься высоко на носках и опускаться на пятки.) И к лисичке он подкрался. (Переступание с ноги на ногу.) И спросил он молодицу: — Ты куда бежишь, лисица? (хором, слегка наклониться и развести руки) Дети садятся на стулья. Медведь: - Мне понравилось с вами играть, Колобок беги дальше. / появляется лиса/. Лиса: Ах, какой ты, Колобок, у тебя румяный бок. Пахнешь вкусно очень-очень, Колобок, Колобок, я тебя съем. Колобок: Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою! (поет) Я – веселый Колобок, Колобок – румяный бок, До чего же я хорош и пригож, и другого ты такого не найдешь? Лиса: - Хорошо ты, колобок, поёшь. Только плохо я слышать стала. Сядь кА мне на носок, да спой ещё разок. Сказочница: - Что же делать? Надо спасать колобка. Давайте прогоним лису, она боится собак. Вы умеете лаять? / Дети лают/. Не испугалась лиса, попробуем подуть на нее изо всех сил. / Дети дуют/. Лиса: - Какой сильный ветер поднялся! Помогите, сдувает! /убегает/. Колобок: - Спасибо, ребята, спасли меня опять! Теперь мне бояться некого. Покачусь я к бабушк6е и дедушке. / Из домика выходят баба и дед/. Баба : - Здравствуйте, ребята дорогие! Сказочница: - Мы к вам в гости пришли с колобком. Дед: - Ой, баба, смотри, наш колобок вернулся. А чем же мы будем ребят угощать? Баба: - Я как раз пирогов напекла. Сказочница: Спасибо тебе, бабушка. Колобок прощается с детьми и убегает. Ребята, понравилась вам сказка? Дети, вы помогли Колобку избежать всех неприятностей. Вам понравилось наше путешествие в сказку? Что запомнилось больше всего? Могут ли друзья помочь преодолеть трудности? Сказочница: А теперь пора прощаться, И со сказкой расставаться, До свиданья! Не грустите, В гости снова сказку ждите! Дети прощаются со сказочницей . Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.
| |
|