09:37 Сценарий детского спектакля в ясельной группе | |
Под музыку весны, дети входят в зал и садятся на стульчики
Воспитатель: Дети, послушайте сказку, про лесу и зайца Жили- были лиса и заяц У зайца была избушка (Какая) Дети: Лубяная Воспитатель: А у лисы? Дети: ледяная Воспитатель: Пришла весна, пригрело солнышко. Давайте нарисуем весеннее солнышко! Воспитатель предлагает детям нарисовать лучики у солнышка на ватмане, дети встают со стульчиков и под руководством воспитателя подходят к ватману, закрепленному на магнитную доску и по очереди рисуют лучики. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какое солнышко у нас получилось, оно растопило весь снег даже избушку у лисы. Осталась лиса без домика Домик растаял, появляется Лиса Воспитатель: Побежала она к зайцу в гости Инструктор по ФК: Чтобы к зайцу ей пройти, Надо лужи перейти Ноги выше поднимай Через лужи ты шагай Дети за лисой перешагивают из обруча в обруч Воспитатель: Детки, давайте сядем на стульчики и послушаем продолжение сказки Дети садятся на стульчики Воспитатель: Прошла лисичка через лужи и побежала дальше, прибежала к избушке зайца, стучится. Пустил ее заяц, понравилось Лисе у него, взяла она и выгнала его. Сидит зайка под кустом и плачет Персонаж зайца (родитель) сидит на стульчике под кустиком и изображает что плачет Воспитатель: Собачка мимо пробежала, и зайчонка увидала, и спросила что грустишь под кусточком ты сидишь? Воспитатель одевает на руку игрушку би-ба-бо собачку Заяц (родитель) : Мне собачка помоги Лису из дома прогони Дети выходят на ковер и играют в игру «Лохматый пес» Описание игры: Один ребенок изображает собачку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой- это их дом. Они тихо подходят к собачке, и воспитатель говорит: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно, он лежит, Не то дремлет, не то спит, Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают за черту Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам Детки садятся на стульчики Воспитатель: испугалась собачка и убежала. Идет мимо медведь. Медведь (ребенок) : Что зайчонок здесь сидишь И о чем же ты грустишь Воспитатель: Рассказал заяц медведю, как лиса его из дома выгнала. Решил медведь ему помочь. Дети и медведь выполняют корригирующую ходьбу по тексту «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает и в карман кладет Вдруг упала шишка, прямо мишки в лоб Мишка рассердился и ногою топ. Инструктор по ФК: Шишки будем мы бросать и лису прогонять Зайке будем помогать Метание шишек в вертикальную цель расстояние до цели 1, 5 м. Лиса (родитель) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам Воспитатель: Испугался медведь и убежал Сидит зайка под кустом и слезы льет, кто там по лесу идет, песни радостно поет. Да ведь это? Дети: петушок Петух (родитель) : Ты, зайчишка, не грусти, помогу тебе лису выгнать из избушки. Воспитатель: Закричал петух громким голосом Петух (родитель) : Несу косу на плече, Хочу лису посечи, Ступай, Лиса, вон! Инструктор по ФК: А мы залезем на крышу и посмотрим как петя прогонит лису. (Хождение детей вверх по лесенки) Петух (родитель) : Несу косу на плече, Хочу лису посечи, Ступай, Лиса, вон! (лиса убегает и прячется) Воспитатель: Испугалась лиса петушка и убежала А зайка с петушком, дружные зверюшки, Стали жить в избушке На лесной опушке В игры разные играть Деток в гости звать. Воспитатель: Ребятки смотрите, зверюшки нас зовут на танец Под музыку «горошки цветные», дети с персонажами танцуют спортивный танец.
| |
|