09:36 Сценарий мюзикла для подготовительной группы | |
Ход занятия:
(Звучит музыка «Маленькая страна», входят дети, заходит «Сказочница») Сказочница: Прекрасный двух этажный дом, В посёлке знают все о нём. В детском саду №6 Детей с утра не перечесть. Здесь светло, тепло, уют Любят малышей и ждут. Их приветливо встречают, Всех заботой окружают. (Девочка и мальчик бегут навстречу друг к другу) Мальчик: Здравствуй, Карина как дела? Ты откуда и куда? Девочка: Я в детский сад спешу Там много у меня друзей. Мальчик: Не уж то ходишь в детский сад? Там говорят не жизнь, а ад! Девочка: Да кто сказал тебе, Раниль? Там просто рай для всех детей! В саду мы весело играем, поём Танцуем и мечтаем. Мальчик: Чему же в детском садике, Позволь тебя спросить Важному и нужному Могут научить? Девочка: О, дети в нём не знают скуки, Научат буквы узнавать, Задачки быстренько решать Использовать мелки, сангину И чудо создавать картину. Мальчик: А как же садик твой зовётся? Где ребятишкам хорошо живётся! Все дети хором: Мы «Теремком» его зовём. Его мы очень любим Живём мы дружно, весело Детский сад второй наш дом! Мальчик: Я хочу ходить к вам в детский сад! Ведущий: Карина, Раниль идите к нам! Мы вам рады! Будите нашими друзьями! (Мальчик и девочка идут садятся к детям) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я хочу пригласить вас в сказку. Сказочница: За лесочком, на опушке, Чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок, Он не низок, не высок. Терем, терем, покажись, Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом, И окошком и крыльцом. А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше. Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке? (В зал вбегает ребёнок в костюме мышки, оглядывается по сторонам, находит колокольчик, берёт его в руку.) Мышка поёт песенку: Я – маленькая мышка, Я по лесу бегу, Ищу себе домишко, } 2р Ищу, не нахожу, } 2 р Тук – тук, тук – тук, тук – тук – тук (играет в колокольчик) Пустите вы меня! Мышка говорит: Что за чудо – теремок? Он не низок, не высок, Кто же в тереме живёт, Кто же терем стережёт? (пожимает плечиками) Сказочница: Никто не отвечает! Мышка: В теремочек я зайду, И порядок наведу, Занавесочки поправлю, У окошка посижу. (Ребёнок Мышка забегает за домик) Сказочница: Стала Мышка в доме жить, Стала домик сторожить, Вдруг от озера, по травке, Шлёпают босые лапки. (На полянке появляется лягушка. Скачет, рассматривает теремок. Песенку поёт: Лягушка: Речка, мошки и трава, Тёплый дождик, ква-ква-ква! Я лягушка, я квакушка, } 2р Полюбуйтесь на меня } 2р Сказочница: Стучится в теремок: Лягушка: Что за чудо теремок? Он не низок, не высок! Кто же в тереме сидит, И в окошечко глядит? (Выглядывает Мышка) Мышка: Кто там? Лягушка: Это я, твоя подружка! Я – зелёная лягушка. Скучно в тереме одной? Поживу и я с тобой! (Ребёнок Лягушка забегает в домик. Мышка и Лягушка выглядывают в окошко) Лягушка и мышка: Будем вместе дружно жить, Петь, играть и танцевать. (Хороводная игра: «Лягушка») В центре круга ребёнок с закрытыми глазами. Остальные дети ходят по кругу и говорят: Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки Увидала комара Закричала … В этот момент из стоящих в круге говорит: ква –ква! Стоящий в середине круга должен по голосу отгадать, кто лягушка.) Сказочница: Вдруг из леса на полянку, Прибежал ушастый зайка! (В зал вбегает ребёнок в костюме зайчика) Зайка: Что за чудо, вот так да! Как же я попал сюда? На полянке теремок, Он не низок, не высок, Из трубы идёт дымок, Под окошечком пенёк, В дверь тихонько постучу, И хозяев позову. Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт? Кто там песенки поёт? (В окошечко выглядываю Мышка и Лягушка) Мышка: Я – мышка – норушка! Лягушка: Я – зелёная лягушка! Заяц: А я зайка ушастый! Мышка: А что ты умеешь делать? Заяц: Песенку петь, на барабане играть (берёт с пенька барабанчик) Зайчик поёт песенку: Заяц: Я весёлый зайка, Зайка – попрыгай ка, На полянке я скачу, } 2р Громко лапками стучу. } 2р (Играет на барабанчике под любую плясовую мелодию) . Сказочница: Веселее стало в доме, Стали жить они втроём, Вдруг из леса выбегает, Кто-то с рыженьким хвостом. (Крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его) Лисичка: Я - лисичка, я – сестричка, У меня пушистый хвост, По лесной идёт дорожке, Поразмять решила ножки. Что за чудный теремок? Он не низок, не высок, Кто хозяин здесь, скажите, И в окошко поглядите! Звери: Я – мышка Норушка Я – лягушка – квакушка, А я – зайчик побегайчик. Лиса: Пустите меня. Я хочу с вами поиграть. (Игра на сообразительность: «Шуточные загадки») Шуточные вопросы: 1. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой) 2. На зиму пингвины улетают на север? (нет, они не умеют летать) . 3. Испекли его для людей, а съела его лиса? (колобок) . 4. На клёне 5 веток, на каждой по 2 яблока. Сколько яблок на клёне? (на клёне яблоки не растут) . 5. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой) . 6. По чему люди ходят? (по Земле) . 7. Под каким деревом прячется заяц после дождя? (под мокрым) . 8. Кто говорит на всех языках? (эхо) . 9. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка (переходить дорогу) . 10. Что нельзя съесть на завтрак? (обед и ужин) . 11. Может ли страус назвать себя птицей? (не может, он не умеет говорить) . 12. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила) . 13. У кого две кожи на ногах? (у того, кто в сапогах) . 14. Почему собака лает? (говорить не умеет) . 15. Сидит на окошке кошка: лапы как у кошки, уши как у кошки, но не кошка. Кто это? (кот) . Сказочница: Вдруг из леса весь лохматый, Вышел мишка косолапый. Медведь: Что за терем – теремок? Он не низок, не высок, Подойду-ка я к двери, Да узнаю, кто внутри. Тук-тук-тук. Мышка: Кто там? Мишка: Это мишка косолапый, В дверь стучит лохматой лапой! Звери: А что ты умеешь делать? Медведь: Танцевать умею я, Вот и пляска моя! (Медведь пляшет неуклюже) Мишка: Выходи лесной народ, Вместе встанем в хоровод, Вы играйте, я спляшу, И ребяток приглашу. (Все выходят и поют песню) Песня о Дружбе: Звери: Уж мы будем, дружить, Будем в тереме жить. И работать, и плясать, } 2 р И друг другу помогать! } 2р Уж ты, Мишенка, топни ноженькой (Останавливаются в паре, притопывают весело ногой) Уж ты, Заинька поиграй дружок («играют на балалайке») Лиса: Я бы с Ёжиком вышла бы в кружок! Да уж больно ты колючий, дорогой дружок! } 2р (все подбоченившись, выполняют «пружинки» влево – вправо) Мышка: Мы с Лягушечкой потанцуем вдвоём, Вы пляшите, вы пляшите, а мы так подпоем! } 2р (выставляют насок-пяточку) Звери: Уж мы будем, дружить, Будем в тереме жить! И работать, и плясать, } 2р И друг другу помогать! } 2р (хлопают в ладоши друг друга, в конце пляски обнимаются) Ведущая: В новом теремке своём Мы пять лет уже живём. Теремок наш просто диво Здесь так чисто и красиво. Все: Мы «СПАСИБО» говорим И за все благодарим! Сказочница: Сказке наступил конец, А кто слушал, молодец. Дружба сказке помогла. С дружбой спорятся дела. Всем советуем дружить Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что, ни за что, ни за что на свете! Все звери: Ребята, давайте жить дружно! Ведущая: Ну, что? Понравилась вам сказка? (ответ детей) А теперь я попрошу наших маленьких артистов выйти на поклон. (Ведущая представляет каждого персонажа сказки, зрители им аплодируют) .
| |
|