Понедельник, 06.05.2024, 20:57
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Август » 2 » Сценарий музыкальной пьесы для малышей
18:01
Сценарий музыкальной пьесы для малышей

Дети поделены на 2 команды.

Ведущий: стоит в поле теремок он ни низок, ни высок. Мимо бежала мышка-норушка.

Вбегает мышка.

Мышка: Здравствуйте, дети! Кто я?

Дети: здравствуй, мышка!

Мышка: Да, я – мышка! А какие животные бывают?

Дети: Домашние и дикие.

Мышка: А я домашнее или дикое животное?

Дети:

Мышка: я дикое животное, но приспособилась к жизни рядом с людьми. Я бежала по полю в корзинках несла фигурки домашних и диких животных, но упала и все перепуталось. И теперь я не знаю кого встречу в лесу, а кого рядом с человеком. Сможете мне помочь и отделить диких животных от домашних?

Игра «Домашние и дикие животные».

Мышка: спасибо вам ребятки! О, теремок! Я буду стучать, а вы посчитайте сколько раз я постучала! (стучит в металлофон) .

Дети считают.

Мышка: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Значит буду в нем жить!

Уходит в теремок.

Ведущий: мимо бежал зайчик-попрыгайчик.

Вбегает напуганный зайчик: здравствуйте! Здесь машины не проезжали?

Дети: нет.

Зайчик: был я в городе, а там много-много машин. Я хотел перейти через дорогу, а они туда-сюда, сюда-туда. Я глаза закрыл от страха и побежал. Бегу слышу визг, сигналы, звук тормозов, душа в пятки. Я не открывая глаза бежал-бежал, вот сюда прибежал.

Ведущий: Ладно жив остался! Ты разве не знаешь, что есть светофор?

Зайчик: Светофор? А зачем он нужен?

Дети с помощью ведущего объясняют, что такое светофор, его цвета и назначение.

Ведущий: а чтобы тебе лучше запомнилось предлагаю поиграть в игру.

Игра «Светофор и автомобили».

Зайчик: спасибо! Теперь я буду правильно переходить дорогу. О, теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: я мышка – норушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик. Давай вместе жить?

Уходит в теремок.

Ведущий: мимо бежал серый волк – зубами щелк

Вбегает злой волк: здрасьте! Сколько детишек, видимо знатный у меня будет обед (пугает детей!

Ведущий: ты детишек не пугай и не трогай!

Волк: я не трону их если они отгадают мои загадки.

Игра «Это правда или нет»

Теплая весна сейчас

Виноград созрел у нас

Конь рогатый на лугу

Летом прыгает в снегу.

Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть.

А зимой среди ветвей

«га-га-га»- пел соловей.

Быстро дайте мне ответ

Это правда или нет.

(Л. Станчева, пер. А. Александрова)

Дети дают ответы.

Ведущий: это все ты нас отпускаешь?

Волк: нет! Я же злой, отпускаю только половину, а вторую съем, если они не ответят мне на вопросы:

Игра «Что лишнее? »

1. Тополь, клен, ель, дуб.

2. Чебурашка, волк, медведь, заяц.

3. Машина, самолет, автобус, трамвай.

4. Гусь, лошадь, коза, овца, корова.

5. Подберезовик, боровик, груздь, земляника.

6. Ананас, слива, картошка, груша.

Дети дают ответы.

Волк: молодцы! Раз вы такие умные, я вас есть не буду. А вот и теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: я мышка – норушка.

Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик. А ты кто?

Волк: а я волк – зубами щелк. Давайте жить вместе.

Уходит в теремок.

Ведущий: мимо шел медведь.

Медведь: ох, и устал я сегодня! А вот и теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: я мышка – норушка.

Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик.

Волк: а я волк – зубами щелк. А ты кто?

Медведь: а я медведь. Пустите меня к себе на ночлег.

Медведь заходит в теремок и ломает его.

Ведущий: что же ты наделал? Сломал домик, ты же большой!

Медведь: Что же теперь делать?

Дети (ведущий) : строить новый дом!

Медведь: я же не умею, да же не знаю что для этого нужно! И чего же построить дом?

Игра «строим дом».

В конце медведь рассматривает дома, хвалит детей.

Ведущий подводит итоги.

Игра «Домашние и дикие животные».

Цель: повторить названия животных, их место обитание, польза окружающим; развивать словарный запас.

На столе лежат вместе фигуры диких и домашних животных. Дети поделены на две команды (дикие животные и домашние животные). По очереди дети берут животное своей команды, называют его и дают его краткую характеристику (где обитает, как называется его дом, какую пользу приносит, дает названия детенышей) и кладут в отдельную корзину.

Игра «Светофор и автомобили».

Цель: повторить сигналы светофора, ориентировку в пространстве, развивать наблюдательность и бдительность.

У воспитателя в руках три цвета светофора. Дети на красный цвет стоят, на желтый готовятся ехать либо притормаживают, на зеленый едут. Сигналы светофора меняются по очереди.

Игра «Строим дом».

Цель: повторить названия геометрических фигур, воспитать умение строить в команде.

Дети поделены на 2 команды.

На столе располагаются коробки с конструктором. Дети каждой команды должны построить дом. После назвать какие геометрические фигуры они использовали в постройке.

Категория: Музыкальные | Просмотров: 534 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]