18:01 Сценарий музыкальной пьесы для малышей | |
Дети поделены на 2 команды.
Ведущий: стоит в поле теремок он ни низок, ни высок. Мимо бежала мышка-норушка. Вбегает мышка. Мышка: Здравствуйте, дети! Кто я? Дети: здравствуй, мышка! Мышка: Да, я – мышка! А какие животные бывают? Дети: Домашние и дикие. Мышка: А я домашнее или дикое животное? Дети: Мышка: я дикое животное, но приспособилась к жизни рядом с людьми. Я бежала по полю в корзинках несла фигурки домашних и диких животных, но упала и все перепуталось. И теперь я не знаю кого встречу в лесу, а кого рядом с человеком. Сможете мне помочь и отделить диких животных от домашних? Игра «Домашние и дикие животные». Мышка: спасибо вам ребятки! О, теремок! Я буду стучать, а вы посчитайте сколько раз я постучала! (стучит в металлофон) . Дети считают. Мышка: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Значит буду в нем жить! Уходит в теремок. Ведущий: мимо бежал зайчик-попрыгайчик. Вбегает напуганный зайчик: здравствуйте! Здесь машины не проезжали? Дети: нет. Зайчик: был я в городе, а там много-много машин. Я хотел перейти через дорогу, а они туда-сюда, сюда-туда. Я глаза закрыл от страха и побежал. Бегу слышу визг, сигналы, звук тормозов, душа в пятки. Я не открывая глаза бежал-бежал, вот сюда прибежал. Ведущий: Ладно жив остался! Ты разве не знаешь, что есть светофор? Зайчик: Светофор? А зачем он нужен? Дети с помощью ведущего объясняют, что такое светофор, его цвета и назначение. Ведущий: а чтобы тебе лучше запомнилось предлагаю поиграть в игру. Игра «Светофор и автомобили». Зайчик: спасибо! Теперь я буду правильно переходить дорогу. О, теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Мышка: я мышка – норушка. А ты кто? Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик. Давай вместе жить? Уходит в теремок. Ведущий: мимо бежал серый волк – зубами щелк Вбегает злой волк: здрасьте! Сколько детишек, видимо знатный у меня будет обед (пугает детей! Ведущий: ты детишек не пугай и не трогай! Волк: я не трону их если они отгадают мои загадки. Игра «Это правда или нет» Теплая весна сейчас Виноград созрел у нас Конь рогатый на лугу Летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь Любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «га-га-га»- пел соловей. Быстро дайте мне ответ Это правда или нет. (Л. Станчева, пер. А. Александрова) Дети дают ответы. Ведущий: это все ты нас отпускаешь? Волк: нет! Я же злой, отпускаю только половину, а вторую съем, если они не ответят мне на вопросы: Игра «Что лишнее? » 1. Тополь, клен, ель, дуб. 2. Чебурашка, волк, медведь, заяц. 3. Машина, самолет, автобус, трамвай. 4. Гусь, лошадь, коза, овца, корова. 5. Подберезовик, боровик, груздь, земляника. 6. Ананас, слива, картошка, груша. Дети дают ответы. Волк: молодцы! Раз вы такие умные, я вас есть не буду. А вот и теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Мышка: я мышка – норушка. Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик. А ты кто? Волк: а я волк – зубами щелк. Давайте жить вместе. Уходит в теремок. Ведущий: мимо шел медведь. Медведь: ох, и устал я сегодня! А вот и теремок (стучит в металлофон, дети считают! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет (никто не отвечает? Видимо не слышат (еще стучит, дети считают). Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Мышка: я мышка – норушка. Зайчик: а я зайчик – попрыгайчик. Волк: а я волк – зубами щелк. А ты кто? Медведь: а я медведь. Пустите меня к себе на ночлег. Медведь заходит в теремок и ломает его. Ведущий: что же ты наделал? Сломал домик, ты же большой! Медведь: Что же теперь делать? Дети (ведущий) : строить новый дом! Медведь: я же не умею, да же не знаю что для этого нужно! И чего же построить дом? Игра «строим дом». В конце медведь рассматривает дома, хвалит детей. Ведущий подводит итоги. Игра «Домашние и дикие животные». Цель: повторить названия животных, их место обитание, польза окружающим; развивать словарный запас. На столе лежат вместе фигуры диких и домашних животных. Дети поделены на две команды (дикие животные и домашние животные). По очереди дети берут животное своей команды, называют его и дают его краткую характеристику (где обитает, как называется его дом, какую пользу приносит, дает названия детенышей) и кладут в отдельную корзину. Игра «Светофор и автомобили». Цель: повторить сигналы светофора, ориентировку в пространстве, развивать наблюдательность и бдительность. У воспитателя в руках три цвета светофора. Дети на красный цвет стоят, на желтый готовятся ехать либо притормаживают, на зеленый едут. Сигналы светофора меняются по очереди. Игра «Строим дом». Цель: повторить названия геометрических фигур, воспитать умение строить в команде. Дети поделены на 2 команды. На столе располагаются коробки с конструктором. Дети каждой команды должны построить дом. После назвать какие геометрические фигуры они использовали в постройке.
| |
|