17:46 Сценарий музыкальной сказки для ясельной группы | |
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько к нам приехало гостей. Давайте поздороваемся с ними. Сегодня мы с вами пойдем на театрализованное представление. Но чтобы попасть в театр, получить билет, вы должны сказать волшебное слово.
Дети садятся на стульчики. За занавесью раздается звон колокольчика. Ведущий: Интересно. Кто же пришел к нам? Петрушка: Это я - Петрушка! Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я - Петрушка, веселый, забавный, смешной. (Звенит колокольчик). Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли? Дети: Сказку посмотреть. Петрушка: А какую сказку, знаете? Дети: Нет! Петрушка: Давайте поиграем: стоит в поле! Он не низок, не высок, не высок. Вот. Догадались, что это за сказка. Дети: Теремок. Петрушка: Ну, а мне пора, друзья, веселить других ребят. До встречи! Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, что надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! "Теремок" на новый лад Вам покажет детвора. Вдруг по полю мышка спешит. Звучит музыка, прибегает мышка. Подбежала к теремку и говорит. Мышка: Что за терем-теремок? Он не низок, не высок! Кто в тереме живет? Может в гости позовет? (Подходит ближе, осматривает теремок) Постучусь-ка лапкой в двери. (стучится) . Чей, скажите, это терем? Ведущий: Но никто не отозвался. Дом свободным оказался. Мышка: Ну да ладно, так и быть, В теремочке буду жить (звучит музыка, мышка забегает в теремок) . Ведущий: Забежала мышка в терем и стала там жить-поживать! И вот по полю скачет лягушка-квакушка! Звучит музыка, выходит лягушка. Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква! Кто в тереме живет? Может в гости позовёт? (стучится) Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: (выглядывает в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто? Лягушка: А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить! Мышка: А что ты умеешь делать? Лягушка: Умею песни петь! Исполняется песня "Про лягушку и комара", слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко. Две лягушки вечерком На лугу сидели, Две лягушки вечерком На луну глядели. Ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква. (4 раза) Лягушка: Понравилась тебе моя песенка? Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить! Звучит музыка, лягушка забегает в теремок. Ведущий: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали жить в нем вместе! И тут к теремочку бежит зайчишка-шалунишка! Звучит музыка, выходит зайки. Зайчик: Я зайчишка-шалунишка, Я по ельнику бежал, Я дорогу в свою норку С перепугу потерял. (подходит к теремочку, стучится) . Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я. лягушка-квакушка! Вместе: А ты кто? Зайчик: А я зайчишка-шалунишка! Пустите меня к себе жить! Лягушка: А что ты умеешь делать? Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку! Ребята, давайте вместе со мной сделаете зарядку. Исполняется "Заячья зарядка" (несколько физических упражнений) . Солнце глянуло в кроватку… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки развести по шире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку. Зайчик: Понравилась вам моя зарядка? Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вмести жить! Звучит музыка, зайчик забегает в теремок. Ведущий: Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? Звучит музыка, выбегает лисичка. А-а! Да это лисичка-сестричка! Лисичка: По лесам, по кустам Ходит рыжая лиса! Ищет норку - где-нибудь Приютиться и уснуть! (стучится) . Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я. лягушка-квакушка! Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка! Вместе: А ты кто? Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить! Зайчик: А что ты умеешь делать? Лисичка: Я умею частушки петь! Исполняются "частушки-веселушки". Славьте ушки на макушки, Слушайте внимательно! Пропою я вам частушки - Будет замечательно! Поленился утром Вова Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком! Лисичка: Понравились вам мои частушки? Зверюшки: Понравились! Заходи к нам жить! Звучит музыка, лисичка забегает в теремок. Ведущий: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! И вот к теремочку вышел из лесу Волчок греть на солнышке бочок. Звучит музыка, выбегает волк. Волк: Это что за теремок? Стоит в поле одинок? Голоса слышны за дверью. Чей скажите этот терем? (стучится) . Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я. лягушка-квакушка! Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка! Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Вместе: А ты кто? Волк: А я волк - зубами щелк! Пустите меня к себе жить! Зверюшки: А что ты умеешь делать? Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать? Зверюшки: Хотим! Волк: Волка все кругом боятся - Говорят, люблю кусаться! Вы не верьте в сказки эти И не бойтесь меня, дети! Я не злой, не злой совсем, Никого я тут не съем! Понравился вам мой стишок? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить! Звучит музыка, волк забегает в теремок. Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнуться, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтышка! Звучит музыка, выходит медведь. Медведь: Я за медом лазил в улей, Так трудился, так устал. Злые пчелы покусали Нос, и уши, и глаза! Не могу найти покоя, Нос огнем вот так и жжет. Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет? (стучится) . Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я. лягушка-квакушка! Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка! Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Волк: Я, волк - зубами щелк! Вместе: А ты кто? Медведь: А я мишка-топтышка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой) Волк: А что ты умеешь делать? Медведь: Я умею плясать, вот смотрите! Исполняется "Пляска медведя" Медведь: Понравилась вам моя пляска? Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить! Звучит музыка, медведь входит в теремок. Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышка пол метет, лягушка пироги печет, зайчик спортом занимается, лисичка частушками веселит, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. Петрушка: А вот и я! А вот и я! Ребята, вы умеете отгадывать загадки? Дети: Умеем. Петрушка: Тогда слушайте: Пи, пи, пи - она сказала, Сразу в норку убежала. Серая малышка - Маленькая. (мышка) На лугу по кочкам Прыгают листочки! Выпуклые глазки И кривые лапки. Только где же ушки! Кто это? - Лягушки. Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это?. (Зайчишка) Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?. (Лиса) Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех. (Волк) Бурый, косолапый По лесу бредёт. Любит "одолжить" он У лесных пчёл мёд. (Медведь) Выходят артисты. Петрушка: Молодцы, ребята, умеете отгадывать загадки. А сейчас я всех приглашаю на пляску Исполняется пляска «Чудо, чуда, чудеса… » Ведущий: Артистами ребята побывали И сказку вам ребята показали. Артисты, зрители - все были хороши! Похлопаем друг другу от души! Постарались вы, ребята, Верю, сказка очень рада. В путь пора ей собираться И с ребятами прощаться. Артисты уходят Петрушка: А сейчас детвора, мне домой уже пора! До свидания! Пока! Петрушка уходит. Ведущий: Ребята, вам понравилась сказка? А какую сказку мы с вами посмотрели? А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Кто где живёт». У воспитателя картинки с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, озеро, дупло, гнездо и т. д., а у детей – с изображением животных. Воспитатель показывает картинку с изображением среды обитания животного. Ребёнок должен определить, кто здесь живет, и если совпадает с его картинкой, «поселить» его, показав карточку воспитателю. А сейчас всех попрошу встать в круг и поиграть еще в игра с мячом «Я знаю» Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю… » и перечисляет и возвращает мяч воспитателю. Воспитатель: ребята, вам понравилось играть в игра. А в какие игры мы играли? Ребята, смотрите, это что за корзинка. Давайте посмотрим, что в ней (в ней яблоки) . Раздаются подарки. Воспитатель: На это наше с вами развлечение подошло к концу.
| |
|