17:45 Сценарий музыкальной сказки для начальных классов | |
Ведущие 2 (одеты в русские народные костюмы)
Дед, Баба, Заяц (дети с напольными куклами) Ход спектакля: Выход ведущих (дети) Выходят под музыку. Ведущие (вместе) Чур Нашу сказку не перебивать; а кто ее перебьет, тот добра не наживет. Ведущий1 В никаком далеком царстве, Тридесятом государстве, Ведущий2 Дело было на руси, стариков о том спроси! Ведущий1 Жили-были дед (выходит под музыку, дед кланяется) Ведущий2 Да баба. (выходит под музыку, баба кланяется) Дед(зевая) Спать охота. Баба Ой, не говори, глаза так и закрываются, пошли спать! (Садятся и засыпают, бабка захрапела) Ведущий1 Вот легли они спать, как только баба заснула, дед тихонечко встал и куда-то пошел. Наступило утро, проснулась баба, глядь, а деда-то нет. Ведущий2 Побежала она посмотрела в одно окошко (имитирует), в другое, а деда то нет. Выбежала на улицу, обежала вокруг, села на крыльцо и зарыдала! (Громкий, рыдающий плач) Мимо зайчик пробегал. Выход зайчика. (под музыку скачет) Жалко стало бабу, подошел и спрашивает. Заяц О чем, баба плачешь? Баба Не мешай реветь? А-а-а-а-а! Ведущий1 Зайчик жалостливый был, опять спрашивает. Заяц Может я смогу тебе помочь? Ну о чем плачешь, то? Баба. Да какой толк-то от тебя! А-а-а-а-а! Как мне не плакать, проснулась утром, деда то нет, а ведь у меня сегодня День Рождения! (рыдает) Заяц Не плачь, вот тебе подарок, держи морковку, с Днем Рождения! Ведущий2 Баба слезы вытерла и говорит. Баба Подарок это хорошо. Вот спасибо! (обняла зайчика и улыбнулась) Ведущий1 Глядь, дед из леса бежит, а в руках у него букет цветов. Дед выбегает под веселую музыку Дед Любимая моя, с Днем Рождения тебя! Ведущий2 Обнял бабку и поцеловал. Ведущий1 А бабка на радости прослезилась и говорит. Баба Ну раз у меня сегодня, такой хороший День Рождения, то давайте потанцуем! Ведущий2 И пошло у них тут веселье. (танцуют) Ведущие И мы на именинах были, мед и йогурты пили, по усам не текло, все в рот попадало. Уходят друг за другом под музыку, весело машут руками, прощаясь со зрителем
| |
|