14:31 Сценарий музыкальных спектаклей для детей | |
Рассказчик. Ребята, здравствуйте, Вы любите свой детский сад? А знаете ли вы, что давным-давно садиков не было. Хотите узнать как они появились?
Слушайте: (На ширме декорация детской площадки) Жил –был маленький щенок, примятое ушко, свалявшийся бок. Больше всего на свете ему хотелось заиметь друга.С ним никто не дружил. Настоящие собаки его только трепали, а дети не обращали на него внимания, ведь он был старый и грязный. (бегает по двору, садится на скамейку) Но однажды, когда он сидел на скамейке, вдруг подошла девочка и спросила Девочка: Тебе тоже грустно? Ты один? (Щенок кивнул) -Маленький, а где твоя хозяйка? Как тебя зовут? Щенок: Меня назвали Тузиком. У меня никого нет.Мне одиноко. А ты почему одна? Как твое имя? Девочка: Меня зовут Наденька. Моя мама ушла на работу, а я осталась дома. Мне было скучно и я вышла на улицу.А потом я увидела тебя. Давай играть в «догонялки»? Щенок: Давай, чур, я убегаю. Девочка: а я догоняю (звучит музыка, девочка и щенок бегают друг за другом) Рассказчик. И они стали играть. (появляется с краю ширмы песочница. а в ней мишка) Когда они устали и присели на скамейку, то заметили плюшевого мишку в песочнице. Щенок.Мишка, иди к нам, что ты там грустишь один. У нас так весело Мишка: А вы меня примите в игру? Раньше я сидел в витрине магазина, на шее у меня был атласный красный бант и мной все любовались. Я был очень красивый. Девочка, ты и сейчас красивый, просто немного запылился. Я почищу тебя после прогулки и подарю новый бантик. Мишка. Как здорово, будьте моими друзьями! Тузик. Друзьями? Ура, у меня есть друг Мишка Наденька : и я! Будем дружить втроем. Все поют песенку о дружбе. Друг-это тот, кто всегда с тобой рядом Друг-это тот, кто с тобой за одно, С другом играть и гулять так приятно, С другом всегда и тепло, и светло! Вдруг в девочку кто-то попадает мячом. Девочка: Кто это в меня бросил мяч? Появляется мальчик: Я нечаянно попал, извини. Меня зовут Стасик. А вы кто? Все герои представляются. Стасик: здесь недалеко есть просторная площадка, побежим туда и поиграем в мяч . Все бегут на площадку (пустырь с единственным деревцем, вдали дома) Наденька: Как много тут места. Ой, смотрите, яблонька. Под ней сухая земля и листочки ее почти совсем высохли, давайте ее польем. Дети и игрушки несут воду в леечках, ведрах. Поливают яблоньку. Стасик: А я нашел лопату - обкопаю деревце. Тузик. Ему, наверное тоже скучно одному. Мишка, А я знаю, где живет добрый дедушка. У него много деревьев и я думаю, он нам поможет (идут, декорация улицы, садового домика) Приходят к домику, стучат, выходит дедушка. Здороваются. Стасик. Дедушка, мы нашли яблоньку.Она растет на пустыре совсем одна-одинешенька, дай нам какое -нибудь деревце, что бы ей не было так одиноко. Дедушка. Хорошо.Я дам вам саженец груши и покажу как правильно его посадить. Но ухаживать нужно будет каждый день. Справитесь? Дети: Да. Мы будем старательны! Дедушка приносит деревце.Все идут обратно. Дедушка: (осматривая участок) Так тут поместится целый сад. У меня много молодых деревьев, давайте их сюда посадим и у вас будет свой сад. Наденька: А помогать позовем всех ребят, у которых родители на работе.Будет быстрей и веселей работать вместе. Приходят девочки и мальчики с деревцами и начинают сажать деревья. Поют: Мы сажаем деревца. Зеленеет пусть листва, Обкопаем и польем, завтра вновь сюда придем! Приходит Важный дядя. Важный дядя: Что такое? откуда тут появился сад? Здесь же был пустырь Мы здесь должны построить дом! Дети: А как же наш сад? Важный дядя: ММММ! что же делать? А где Ваши родители, почему вы одни? Наденька: Они на работе, а мы тут дружим. Важный дядя: как же быть? (думает) И вам некуда деваться и дом построить нужно… Дедушка: А постройте дом для ребят, а вокруг пусть будет сад. И всем будет хорошо :и родителям спокойно, и детям весело и дом построится! Важный дядя: Да (радостно) и назовем это место –детский сад! Все:УРААААААААА! Щенок с Мишкой : А нам там найдется место? Важный дядя: Ну, конечно и вам и новым игрушкам тоже. Все поют «Песня о детском саде»: Скоро встанет добрый дом Для ребят, А за окнами шумит зеленый сад. Там картинки, пластилин, карандаши, И игрушкам рады будут малыши. Важный дядя: Ежедневно будут все сюда спешить, Мамы, папы будут деток приводить Здесь научат рисовать их и лепить, И друг с другом крепко-накрепко дружить (все уходят) (приходят строители, подъемный кран, идет строительство.) Строители: Мы построим самый лучший в мире дом Чтобы было всем светло, уютно в нем, Чтоб здоровыми ребята тут росли, Чтобы развиваться все могли Перед ширмой встают воспитатели (люди, поют) : Для детей откроем мы наш светлый дом, Будем дружно жить мы садике своем, Мы научим вас читать, считать, писать, Как хорошим человеком в жизни стать! Родители Кто для нас придумал этот славный дом? На работу, теперь, с радостью идем Здесь встречают наших, ласково, ребят, До чего ж отличный дом- наш детский сад! Выходят куклы:мальчик, девочка, собачка, мишка (на ширму) и группа детей к ширме, все поют) Дети: Мы полюбим наш веселый, чудо-дом, Очень славно все мы вместе заживем Будем крепнуть и большими подрастать, Каждый Родине полезным хочет стать! (декорация готового детского сада, Важный дядя и строители передают ключ детям и игрушкам (кукла) Важный дядя: Ну вот, все и готово. Примите ключ от своего детского сада! Растите, умными, здоровыми и счастливыми! Все: СПАСИБО! Рассказчик: Вот так появился первый детский сад, но детей в стране много, поэтому построили еще один детский сад, потом еще, еще и еще. Сейчас тысячи детских садов, которые дарят радость детям и их родителям. (слайд-шоу) Апплодисменты. Занавес Количество участников: 20 человек Действующие лица: (куклы) и исполнители: Рассказчик - Девочка- Мальчик - Собачка Тузик - Плюшевый мишка - дедушка - Важный дядя- строители-2-3- Трио воспитателей, исполняющих песню: Трио родителей, исполняющих песню: группа из 5 детей, исполняющих песню. Реквизит : куклы, мячик, лопатки, саженцы, лейки, ведерко, подъемный кран, песочница, скамейка, ширма Декорации: улица (высотные дома, деревья, детская площадка, строящееся здание, здание готового детского сада (слайд) техническое оборудование: компьютер (файлы с аудио и мультимедийным сопровождением, экран Автор сценария- учитель-логопед Батырова А. Ф. Режиссер-постановщик- Музыкальное оформление- Художественное оформление: Предварительная подготовка: Разучивание текстов по ролям, работа над дикцией, мимикой, пантомимикой, изготовление реквизита, декораций, привлечение к участию взрослых, разучивание песни, приемов кукловождения Длительность представления 30-40 минут
| |
|