14:32 Сценарий музыкальных спектаклей для коллег | |
Ход занятия:
Дети под музыку заходят в зал. Муз. рук. -Здравствуйте, ребята. У меня случилась беда: я сегодня опоздала в садик. А знаете почему? Потому что петушок, который меня будит по утрам, сегодня не кукарекал! Что же случилось? Давайте мы к нему поедем и узнаем, что произошло! Музыкально-ритмические движения «Машина» Железновы Подъехали к домику петушка. Муз. рук. -Ребята, давайте позовем нашего Петю. Как мы его покричим? По петушиному: Кукареку! Из домика показывается петушок. Его горлышко укутано шарфиком. Муз. рук. -Здравствуй, Петя-петушок, голосистый наш дружок! Что ж ты, Петенька, проспал и сегодня не кричал? Петушок пытается что-нибудь сказать, но горлышко сипит и хрипит. Муз. рук. - Все понятно, ребятишки, - наш петушок заболел: Он по лужицам ходил и свои лапки простудил. Кто же будет теперь нам кукарекать по утрам? Может, мы гуся попросим или уточку? Под музыку на ширме появляется гусь с уточкой. Муз. рук. -Гусь-гусенок, помоги! Ты за Петю покричи! Гусь пытается, но у него выходит только «Га-га-га-га! » Муз. рук. -Может уточка поможет петушка нам заменить? А пока больной наш Петя будет горлышко лечить. Уточка кричит, но выходит только «Кря-кря-кря-кря! » Муз. рук. - Похоже, ребята? (нет) Нет, не получается. Не расстраивайтесь, гусь и уточка, хотите, для вас ребята потанцуют? Танец «С погремушками». Гусь с уточкой уходят. Под музыку на ширме появляется Бобик: -Гав, здравствуйте, ребята! Услышал я, что петушок заболел, вот и пришел на помощь за Петю покричать. Пробует, но получается только лай. Муз. рук. - Похоже на крик петушка? (нет) Не расстраивайся, Бобик, мы с ребятами про тебя песенку споем. Песенка «Вот наш Бобик». Бобик уходит. Муз. рук. - Что же делать нам, ребята, как проблему нам решить?. Предлагаю нам всем вместе петушка начать лечить! Петю в комнату позвали — Положили на кровать, Полоскание достали, Чтобы горло полоскать. Муз. рук. -А вот и первые посетители! Под музыку на ширме появляются куры. Приходили к Пете куры - Приносили молоко: - Кок-ко-ва температура? Нет ли жару, ко-ко-ко? Муз. рук. - А петушок в кроватке всё лежит И грустными глазками на ребят глядит. А давайте, ребята, вместе с курочками поднимем петушку настроение! Танец «Куры» Муз. рук. - Доктор к Пете приходил и микстуру приносил, Чтобы петушок скорей смог порадовать друзей. Давайте, ребята, мы петушка напоим лекарством. Держите ложечки. (Каждый ребенок по очереди поит петушка лекарством) Принимал больной микстуру По столовой ложке в час. У него температуру Проверяли восемь раз; Муз. рук. - (Снимает с петушка шарфик, Петя кричит: Кукареку) Посмотрите, ребята, наш петушок выздоровел! И теперь снова может нас будить по утрам в детский сад. Петя очень был доволен, Благодарен детворе. Он теперь совсем не болен. Все в порядке на дворе. Муз. рук. - Петушок всем ребятам сказал: Спасибо! А мы ему на прощание песенку споем. Песня «Петушок» Муз. рук. - Что ж, ребята, пора нам прощаться И в свою группу всем возвращаться. Дети под музыку покидают зал.
| |
|