14:39 Сценарий музыкальных спектаклей на День защитника отечества | |
Ведущий: Нас сегодня встреча ждёт.
Кто же в гости к нам придёт? Цифры к на придут живые, И расскажут о себе. Вы все в круг скорей вставайте, «Ровным кругом» игру начинайте. Цифра 1 (подбегает к теремку) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт? Нет никого. Тогда я там буду жить. Ведь я единица очень тонкая, как спица. Ведущий: Постой, постой, в теремочке будешь жить, Если сможешь цифру ты сложить. Цифра 1. Смогу, смогу (цифра 1 выкладывает цифру»1» из пазлов и заходит в теремок) . Ведущий: Вот по полю, полю двойка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 2: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Полюбуйтесь какова, С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить. Цифра 1: В теремочке сможешь жить, Если цифру сможешь ты сложить. Цифра 2 выкладывает цифру»2» из пазлов Ведущий: А теперь поиграем Игра «Удочка» (те, кого заденет удочка называют предметы, которые бывают в одном количестве (солнце, мама, нос и т. п.) и в двойном количестве (глаза, руки, ноги и т. п.) . Ведущий: обе цифры идите жить в теремок. Вот по полю, полю тройка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 3: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Вместе: А ты кто? Цифра 3: Я - тройка, третья из значков, Состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить Цифры 1 и 2: Цифру сможешь ты сложить? Цифра 3: Смогу, смогу (складывает цифру «3» из пазлов) (загадывает загадку) Папа Зай и мама Зая, С ними зайка их сынок. Хорошенько сосчитай, Сколько зайцев отвечай (три) . Ведущий: Вот по полю, полю четверка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 4: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Вместе: А ты кто? Цифра 4: А я - четыре, острый локоть оттопырил Пустите меня к себе жить? Цифры 1-3: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 4: Смогу, смогу (выкладывает цифру «4» из пазлов) (загадывает загадку) У кошки три котенка Они мяучат громко В лукошко мы глядим, А там еще один. Сколько всего котят? (четыре) Ведущий: Идите все в теремок жить. Вот по полю, полю четверка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 5: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Цифра 4: Я -четвёрка. Вместе: А ты кто? Цифра 5: А я -цифра 5, очень я люблю плясать Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить. Цифры 1-4: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 5: Смогу, смогу (выкладывает цифру «5» из пазлов) (загадывает загадку) Кто так может закружиться, Кто так может танцевать, Кто так может прокатиться, Ну, конечно цифра (пять) Игра «Составь число 5 из двух меньших» (на полу лежать парами обручи, детям предлагают встать в обручи столько человек, чтобы вместе получилось число 5, например-2 и 3, 1 и 4) . Ведущий: Вот по полю, полю четверка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 6: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Цифра 4: Я - четвёрка. Цифра5: Я - пятёрка. Вместе: А ты кто? Цифра 6: А я - шестёрка, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Пустите меня к себе жить. Цифры 1-5: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 6: Попробую (выкладывает цифру «6» из пазлов) (Загадывает загадку) Два кубика у Маши, четыре у Наташи Кубики эти скорей считайте дети. Ведущий: Заходите все в теремок. Вот по полю, полю семерка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 7: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Цифра 4: Я -четвёрка. Цифра5: Я - пятёрка. Цифра 6: Я - шестерка. Вместе: А ты кто? Цифра 7: А я - семерка-кочерга, У меня одна нога. Пустите меня к себе жить. Цифры 1-6: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 7: Смогу, смогу (выкладывает цифру «7» из пазлов) (загадывает загадку) Шесть грибов нашел Вадим, А потом еще один. Ты ответь-ка на вопрос, Сколько он грибов принес? (7) Ведущий : А сейчас у нас игра «Кто быстрее до флажка» (Дети командами бегут до флажка, по пути собирают 7 предметов) Ведущий: Заходите все в теремок. Вот по полю, полю восьмерка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 8: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Цифра 4: Я - четвёрка. Цифра5: Я - пятёрка. Цифра 6: Я - шестерка. Цифра 7: Я - семерка. Вместе: А ты кто? Цифра 8; Я - восьмёрка: Два кольца, без начала и конца. Пустите меня к себе жить. Цифры 1-7: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 8: Смогу, смогу (выкладывает цифру «8» из пазлов) (загадывает загадку) Два круга, два друга Стоят друг на друге Всех ребят запомнить просим Получилась цифра (8) Ведущий: Игра «Пустое место» Вот по полю, полю девятка бежит, У дверей остановилась и стучит. Цифра 9: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я - тройка. Цифра 4: Я - четвёрка. Цифра5: Я - пятёрка. Цифра 6: Я - шестерка. Цифра 7: Я – семерка. Цифра 8: Я - восьмерка. Вместе: А ты кто? Цифра 9: Я - цифра 9, иначе - девятка. Цирковая акробатка. Если я на голову встану, Цифрой 6 тогда я стану. Пустите меня к себе жить. Цифры 1-8: А цифру сможешь ты сложить? Цифра 9: Смогу, смогу (выкладывает цифру «9» из пазлов) (загадывает загадку) 10 детей в хоккей играли, Одного домой позвали Смотрит он в окно, считает Сколько их теперь играет (9) Ведущий: Вот по полю, полю нолик бежит, У дверей остановился и стучит. Цифра 8: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Цифра 1; Я - единица, а ты кто? Цифра 2: А я цифра-2. Цифра 3: Я –т ройка. Цифра 4: Я - четвёрка. Цифра5: Я - пятёрка. Цифра 6: Я - шестерка. Цифра 7: Я - семерка. Цифра 8: Я - восьмерка. Цифра 9: Я девятка. Вместе: А ты кто? Цифра 0: Я - цифра вроде буквы «о» Что значит ноль и ничего. Цифра 1:если слева, рядом с ним, единицу примостим Это будет десять. (Цифры 1 и 0 берутся за руки) Цифра 10: Пустите меня в теремок. Все цифры: А цифру сможешь ты сложить? Цифры 1 и 0: Сможем, сможем (складывают цифру «10» из пазлов) (Цифра 0 загадывает загадку) Просят Колю сосчитать Сколько будет 5 и 5. Коля крикнул: «Пустяки». Это будет две руки. Ведущий: предлагает поиграть всем детям (участники и зрители) в командные игры. 1.«Парные цифры» (дети с цифрами на головах ищут такую же цифру на карточке болельщиков) 2. «По порядку становись! » (дети строятся по порядку от 0 до 9) . Ведущий: объявляет результаты игр и награждает детей.
| |
|