13:18 Сценарий постановок для школьного театра | |
Ход игры - развлечения:
Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел в гости (помещает на панно картинку кошки-мамы, сопровождает чтение действием) Рыженькая кошечка Села на окошечко, Хвостиком махала, Деток поджидала. Где ж мои котятки? Дружные ребятки, Спать пора котяткам Рыженьким ребяткам. Ведущий: Что тебе кошечка нужно? Ребятки, давайте все вместе споем кошечке песенку. Киска к деткам подошла Молочка просила "Мяу" говорила. Детки киске молочка В блюдечко налили. Кисонька поела, Песенку запела: "Мур, Мур, Мур". Ведущий: Кошечка говорит нам спасибо и просит нас, чтобы мы помогли ей найти котят. А вы не знаете где спрятались котятки? (ведущий выкладывает на панно картинку корзинка из которой выглядывают уши рыжего котенка) Дети: Вот он! Спрятался в корзинке. (ведущий помещает на панно котенка) Котенок: Я котенок Мурзик. Мяу! Я похож на кошку маму. Мама рыжая моя – и такой же рыжий я. Здравствуйте, ребята. Я сегодня жду к себе гостей, это мои друзья. А вы знаете как встречать гостей? Помогите мне. (раздается стук) Котенок: Мяу, мяу, кто же там? Собачка: Гав, Гав, гав, Это я - ваш верный пес, Белый лобик, черный нос, А зовут меня Барбос. Котенок (обращается к детям) : Подскажите мне ребята, кто пришел ко мне сейчас? Дети: Собачка (выставляется фигурка собачки) Собачка: День и ночь я дом стерег, наработался, продрог. Котенок: Дети, это мой друг Барбос. Познакомитесь с ним. Собачка: Гав, гав, гав! Здравствуйте, дети! (выставляется картинка курицы) Курица: Куд-куда, куд-куда. Котенок: Кто еще спешит сюда? (выставляется картинка цыплят) . Курица: Я ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая. Я курочка наседка и со мною малы детки. Котенок: Вот мои все друзья, ой забыли петушка. На закате на рассвете далеко петух заметен, С гребешком до самых шпор, не петух, а светофор. Ой, ребята, помогите, петушка к нам позовите. (дети и ведущий зовут, читают) : Петушок, петушок, золотой гребешок, маслина головушка, шелкова бородушка. Ты же рано встаешь, а к нам в гости не идешь (стихотворение повторяется два, три раза) .Слышится голос петушка. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я спешу, спешу, спешу. (выставляется фигурка петушка) Котенок: Вот и все друзья собрались у меня, пора приглашать всех гостей за стол. Прошу всех к столу. Педагог выкладывает элементы чайного сервиза и предлагает детям угостить гостей чаем. Понравились вам, ребята друзья котенка? Вот видите, ребята, какие у котенка друзья? Дружбой надо дорожить и друзей не подводить. Давайте еще пригласим их к нам в гости. Сажем всем до свидания и мы очень будем ждать встречи с ними!
| |
|