12:50 Сценарий театральных постановок для дошкольников | |
Ход занятия, игрушка-мышка.
Лиса ищет, не находит. Воспитатель приглашает детей в гости к «Мышке-норушке».Она встречает детей и зовёт их погулять, полюбоваться весенней природой. Мышка-норушка приводит детей на «Весеннюю полянку» и под музыку затевает хоровод «Мыши на лугу». Дети идут по кругу: «На зелёном, на лугу Мыши расплясались. Вдруг лисица пробежала – Дети садятся на корточки: Мыши испугались. Накрываются цветочком. Лиса ищет, не находит. Убежала прочь лиса. Дети встают в круг «А мышата без забот Снова водят хоровод». Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики. Дети, наша мышка – норушка убежала к себе в норку, чтобы проверить свои запасы: сколько у неё овса, ячменя, пшеницы. Проверила и побежала дальше по полю гулять. Бежала, бежала и увидела в поле теремок. Удивилась мышка – норушка – что это такое? Тук – Тук, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт? Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, Он ни низок, ни высок. Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт? Никого. Инсценировка сказки «Теремок». Медведь «Теремок» ломает, «звери строят новый теремок из крупного строителя. Водят хоровод вокруг теремка, звучит музыка.
| |
|