13:44 Спектакль сказки для младших классов | |
Ход: дети входят в музыкальный зал с младшим воспитателем, которая усаживает их на стулья (в зал входит бабушка - воспитатель) .
Бабушка: Здравствуйте детки! А я мимо сада шла да к вам и зашла, посмотреть, как вы живете, как играете. - много у меня внуков и внучек, и для каждого ласковое слово найдется (приветливо обращается то к одному, то к другому ребенку называя его имя в потешке) . 1. Моя внученька Даринка в дому, Что оладушек в меду. Что оладушек в меду - Сладко яблочко в саду. 2. Шапка да шубка - Вот весь и Тимурка. 3. Не плачь, не плачь Виталик Куплю тебе калачик: Не плачь, не кричи - Куплю тебе три. 4. У Руслана руки в бок Глазки в потолок. Пошел за порог Упал поперек. - кого приласкала, кого пожалела, а кого и насмешила… А теперь я на вас полюбуюсь. (бабушка садится перед детьми и проводит игру) . - внучата вы мои, а песенки, потешки, стишки вы знаете? Я с удовольствием послушаю вас. (дети читают бабушке стихи) - внучата, а я ведь не одна пришла, я с собою в корзине кота принесла. (достает из корзины кота). Вот посмотрите, какой он у меня красивый, пушистый, мягкий. (бабушка читает потешку «как у наше кота») . Как у нашего кота Шубка очень хороша Как у котика усы Удивительной красы Глазки смелые, Зубки белые. - А вы знаете потешки про кота? (дети читают потешки) . Дети: 1. Кот на печку пошел, Горшок каши нашел. На печи калачи, Как огонь, горячи. Пряники пекутся, Коту в лапки не даются. 2. Хвост - трубой Усы - как стрелки: Мо- лоч-ко Нас ждет в тарелке! 3. Нет напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик. Бабушка: Надоело коту сидеть, в корзину просится спать захотел, ну иди, иди. (Прячет кота в корзину) А давайте мы ему колыбельную споем (предложить детей встать и покачать) . Спи, мой котик Полосатый Баюшки - баю Спи мой котик, Мой усатый, Я тебе спою, У тебя постель пухова, Баюшки - баю, Одеялочко шелково, Я тебя люблю. (повторяет два раза) Бабушка: Вот котик наш и уснул. Молодцы внучата. А у меня еще и котенок есть, смотрите-ка (кладет руку под шаль в корзину и вынимает котенка - игрушку). Какой он маленький,. (ответы детей) . Дети: пушистый, мягкий, красивый. Бабушка: Пушистый комочек Умыл лапкой щечки, А ушки у котенка Как домики стоят. Выпускает коготок Серенький котенок - Убегает на утек Серенький мышонок. - А вы хотите с ним поиграть? Ну, вставайте в уголок, вы будите мышками. Только тихо сидите, а я котенка на коленях уложу (проводится игра «кот и мыши») . «Кот» спит, дети мыши гуляют; «кот» просыпается - серых мышек пугает (дети убегают на стулья, игра повторяется 2 раза) . Бабушка: спасибо, внучата, за игры, песенки, потешки. Вы меня порадовали, примите от меня угощения. Угощайтесь на здоровья. - Ну до свиданья, мне с котом и котенком домой пора, а вам гулять идти. (бабушка уходит, младший воспитатель провожает детей до группы) .
| |
|